ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную или непроверенную информацию.
Вы можете помочь Rainbow Six Вики, доделав эту страницу.
"Почему? Вы хотите знать почему? Ну неужели не очевидно? Вы не лечите симптомы, вы лечите болезнь. Есть только одно реальное решение проблемы загрязнения – и это избавиться от всех людей."
 
— Анна Лэнг

Анна Лэнг – один из второстепенных персонажей игры Tom Clancy's Rainbow Six. Являясь советником президента США по научным вопросам, она выступала в качестве консультанта для бойцов «Радуги 6». 

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Анна Лэнг родилась в американской семье, была правнучкой Эйвери Лэнга, бывшего губернатора штата Массачусетс, окончила Корнеллский университет по специальности политические науки в 1968 году. В молодости была активным противником американского военного вмешательства во Вьетнам, а также поддерживала различные экологические акции. Работала в ряде неправительственных организаций в области защиты окружающей среды вплоть до 1970-х. После этого продолжила карьеру в Агентстве по защите окружающей среды США в 1980 в качестве помощника администратора по вопросам политики, планирования и оценки. Будучи в агентстве, Лэнг отвечала за ряд инициатив, включая национальный проект по сохранению Уэтлэнда, а также за исследование Водоносного горизонта Огаллала.

После смерти отца в 1985 г. Лэнг унаследовала большое состояние, а в 1992 г. покинула свой пост в агентстве, чтобы начать работу в качестве администратора в Международном Фонде по вопросам тропических лесов, однако в 1996 г. она вернулась на работу в правительство, где она была назначена советником президента США по вопросам науки при нынешней администрации. На момент своей карьеры в Белом доме Лэнг была не замужем.

На протяжении многих лет Лэнг последовательно выстраивала свою карьеру, а работая в различных организациях она приобрела немало важных и влиятельных контактов как среди членов правительства, так и со стороны экологического лобби, кроме того закрепив за собой репутацию уметь добиваться невозможного. 

ALang Whouse

А.Лэнг во время пресс-конференции в Белом доме.

Сотрудничество с «Радугой»Править

Анна Лэнг выступала одним из временных консультантов «Радуги 6», когда те только начали выполнять свои первые задания. Она выступала консультантом, когда члены банды бразильского наркобарона Рамона Калдерона похитили рабочих со стройплощадки компании Horizon в Южной Америке. При первой встрече Лэнг отметила впечатляющие успехи оперативников «Радуги».

Когда разведка доложила Джону Кларку о базе группировки «Феникс» в штате Айдахо, США, Лэнг предостерегла членов «Радуги» от возможных жертв среди мирного населения – в противном случае Белому дому пришлось бы отрицать сам факт, что им было что-либо известно о действиях такого подразделения. 

Позже выяснилось, что у террористов недалеко от базы имеется аэродром, и второй отряд «Радуги» был отправлен для перехвата. Анна Лэнг тогда озвучила самые серьёзные опасения, но пообещала уладить все проблемы с Белым домом, надеясь, что вся эта история не просочится в прессу.

После нейтрализации базы в США, активность «Феникса» не снизилась – кто-то не просто помогал им со стороны, а делал это, будучи членом команды «Радуги». Джон Кларк после опасений доктора Кэтрин Уинстон, а также её последующего похищения террористами начал подозревать Лэнг в предательстве.

Конец карьерыПравить

Прослушивание её личной резиденции выявило не только то, что советник Президента помогала членам группировки «Феникс», но и вступила в сговор с главой корпорации Horizon Джоном Брайтлингом с целью выпустить опасный вирус в атмосферу.

Было известно, что вирус Брахма будет распространён через несколько дней в неком людном месте. Сама Лэнг улетела в Бразилию, под предлогом, что ей необходимо принять участие в осмотре экологического проекта Horizon. На самом же деле она собиралась переждать запланированную эпидемию в Арке корпорации, при этом она инсценировала своё собственное похищение членами «Феникса». 

Anne Lang Brazil

Лэнг во время ареста в Бразилии.

Когда Лэнг была арестована, это ввергло в шок многих членов Администрации президента США, для которых предательство советника казалось совершенно невозможным. Даже тогда Лэнг смогла в последний раз озвучить свою позицию членам группы «Радуга», впрочем, здесь не было ни раскаяния, ни сожаления о содеянном. Уверенная в своей правоте Анна лишь рассмеялась в ответ на обвинения, заметив, что единственной болезнью на Земле является человечество и излечить планету от загрязнений можно, лишь «истребив заразу», а не симптомы.

За кулисамиПравить

Персонаж Анны Лэнг был озвучен актрисой Дэни Томпсон.