ФЭНДОМ

Устройство, установленное на щите, создает выспышку, ослепляющую противника.
 
— Внутриигровое описание

Баллистический щит Б52 «Вспышка» — особый гаджет оперативника Blitz. С его помощью можно дезориентировать противника на близкой дистанции.

Характеристика Править

Баллистический щит Б52 представляет собой щит, оснащённый 24 прожекторами, позволяющими ослепить противника. Эффект ослепления от щита аналогичен эффекту ослепления от светошумовой гранаты, но обладает меньшей дальностью действия.

  • Дальность ослепления составляет 5 метров, полностью ослепить противника можно на расстоянии до 4 метров.
  • Ослепление длится 5 секунд.
  • Ослепить противников с помощью щита можно до 4 раз.

Сам щит по габаритам больше, чем обычный щит и закрывает больше места. При беге щит закрывает почти всё тело спереди, за исключением ног и небольшой части головы. В положении сидя щит закрывает почти всё тело спереди, за исключением верхней части головы и правой руки, в которой оперативник держит пистолет. В положении лёжа щит использовать невозможно.

Как и любой щит, щит «Вспышка» не может быть разрушен ни выстрелами, ни взрывами. Кроме того, с щитом в руках заметно увеличивается разброс при стрельбе навскидку.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.1.2 1 мая 2018 года Уменьшено число зарядов с 5 до 4, уменьшена дальность ослепления с 5 до 4 метров.