Rainbow Six Вики
Advertisement

Белые маски (англ. White Masks) - таинственная загадочная террористическая организация, показанная в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Мотивы этой группировки неясны, но их действия всегда тщательно спланированы, что позволяет им неожиданно действовать в любой части света. Они являются главной вражеской фракцией в режиме "Антитеррор". Легко узнаются по белым маскам, скрывающим их лица. Хотя их мотивы четко не ясны, известно, что они легко способны совершать нападения в любой точке мира и, как известно, не избирательны по отношению к своим жертвам, независимо от возраста, религии, пола или национальности. Они стали достаточно большой угрозой, в результате чего программа Rainbow была реактивирована.

Классы

Белые маски - основные враги в режиме "Антитеррор". Могут баррикадировать двери, усиливать стены и устанавливать ловушки и засады. Разделены на различные классы, которые специализируются на различных тактиках, разработанных для борьбы с численностью команды Rainbow.

Ambusher (не могу точно перевести)

Является наиболее распространенным классом в "Белых масках". Обычно, прячутся за Устанавливаемый щит. Устраивают засады на ничего не подозревающего атакующего оперативника. Это обычно делается группами, поэтому их обычно можно устранить всего за несколько выстрелов. В отличие от других типов врагов, они обычно остаются неподвижными до боя. Даже если они заняты, они не всегда будут преследовать нападающего.

Их легко узнать по темно-серым толстовкам и ярко-белому жилету под ними. Обычно они вооружены дробовиком M590A1 или штурмовой винтовкой L85A2.

Роумер

Ещё один распространённый класс. Хотя по сути являются теми же Ambesher, могут покидать засаду, и искать оперативников. Перестают двигаться, когда в их поле зрения попадает оперативник, и открывают огонь. С большей вероятностью будут преследовать оперативника, если он покинет поле зрения. В режиме "Защита заложника" являются наиболее распространённым типом, а также оснащены Дымовой гранатой и Пробивным зарядом.

Обычно вооружены 552 Commando, AUG A2 и L85A2. Очень редко M590A1. Они носят светло-серые толстовки.

Инженер

Класс инженера имеет две различные функции, в зависимости от режима (Защищаются ли "Маски" или атакуют).

Смертник

Пара Смертников

Смертник - редкий тип, но очень смертоносный. Единственное намерение - броситься на оперативника, как только станет известно, где он, и подорваться. В результате взрыва будет разрушено окружение, а также будет нанесён серьезный урон любому, кто будет рядом в момент взрыва. Важно, чтобы смертники были устранены в первую очередь, чтобы было легче уничтожить других террористов.

Advertisement