Rainbow Six Вики
Advertisement

Братство Армии Высшего Царства (БАВЦ, англ. Brotherhood of the Higher Realm Army) – одна из террористических организаций, с которой «Радуга» столкнулась в игре Tom Clancy’s Rainbow Six: Eagle Watch. Их цель – очищение Ислама через насилие.

История

Течение, которое впоследствии оформилось как БАВЦ, зародилось в начале 1980-х под большим влиянием религиозного деятеля Пакистана Шейха Али Тилани. Большая часть ячеек террористической группировки было сосредоточено в северных регионах Пакистана, а также в Северной Америке. Как правило члены БАВЦ приобретали небольшие участки земли в уединённой сельской местности, где практиковали свои верования, отстранившись от влияния западной культуры.

Главными целями этой группы становились лица, объекты и страны, которые рассматривались врагами Ислама, в том числе и мусульман, которых они считали «еретиками». В 1980-х они осуществили на территории США несколько убийств и взрывов, многие члены группы обвинялись в совершении таких преступлений как убийство и мошенничество.

Группа «Радуга» столкнулась с этими террористами во время операции по освобождению космодрома Байконур в Казахстане. Радикалы захватили центр управления, взяли в заложники несколько сотрудников и перевели их в зону выхода к шаттлам. Несколько взрывных устройств было размещено внутри комплекса, однако «Радуге» удалось нейтрализовать их прежде, чем произошёл взрыв. Все террористы были ликвидированы, а заложники спасены.

Advertisement