Дрон — стандартный гаджет в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Используется большинством оперативников атаки для разведки территории.

Внешний вид[править | править код]

Представляет из себя устройство с двумя колёсами для перемещения и камерой. Как и у камер видеонаблюдения. В центре устройства расположены лампы, которые отображающие используют ли в данный момент дрона или нет. Как и камеры видеонаблюдения, при использовании дрон светится жёлтым цветом, а камеры синим. При использовании оперативником Vigil ERC-7 они светится белым цветом.

Описание[править | править код]

Дрон — разведывательное устройство, используемое оперативниками атаки. У оперативников штурмотряда два дрона.

Взаимодействие с атакующими[править | править код]

Первый дрон активируется автоматически на фазе подготовки в многопользовательской игре, а также в одиночной миссии "Провал разведки". По окончании фазы подготовки дроном можно продолжить пользоваться.

Дрон может перемещаться по карте и прыгать для того, чтобы несколько ускорить передвижение и для того, чтобы уворачиваться от выстрелов в него защитников. Прыжок издаёт негромкий звук, который тем не менее может выдать его местоположение. Перемещение так же издаёт небольшой шум. Перезарядка прыжка составляет 3 секунды. Кроме того, дрон способен разворачиваться на месте на 360 градусов.

Во время фазы подготовки дроны используются для поиска цели миссии и идентификации оперативников защиты. При успешном сканировании иконка идентифицированного оперативника отображается в верхней части экрана, а местоположение отображается у всех членов команды. Защитник же получает сообщение о том, что был обнаружен.

За обнаружение все игроки получают 10 очков.

Просматривать дрон через телефон и сканировать могут как сам игрок, так и его союзники, но управлять дроном может только его владелец.

Взаимодействие с защитниками[править | править код]

Для защитников дрон представляет угрозу, так как он может выдавать их местоположение. Для того, чтобы этого не случилось, защитники должны его нейтрализовать или лишить его возможности обнаружения.

Если в дрон попадёт хоть одна пуля или если по нему попасть атакой ближнего боя, то он будет уничтожен. То же самое произойдёт, если он окажется в зоне поражения постороннего взрыва или если он окажется слишком близко к разрушаемой стене/люку в момент усиления. При прикосновении к колючей проволоке, укреплённой стене/люку или устанавливаемому щиту к которой подведён ток УПТ-1 оперативника Bandit или Rtila Kaid дрон будет немедленно уничтожен.

При приближении к генератору помех Mute теряется возможность управлять дроном, а на изображеии появляются сильные помехи. Функционал дрона восстановится как только он выйдет из зоны действия генератора помех.

При использовании ERC-7 оперативником Vigil, за 12 метров от него дрон начинает издавать помехи. Но в отличие от генератора помех, дрон не отключается, а лишь затрудняет возможность обнаружения точного местоположения Vigil'а.

Интересные факты[править | править код]

  • Дроны используют Колёса Илона, которые позволяют им перемещаться в любом направлении. Но в реальности для этого нужно не менее четырех колес, а не два, как в игре.

Список изменений[править | править код]

Патч
Дата
Изменения
2.3.0 5 сентября 2017 года Дроны больше не обнаруживают защитников автоматически. Первый дрон больше не уничтожается при активации второго.
4.2 13 сентября 2016 года Дроны больше не доступны оперативнику Twitch.