ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную или непроверенную информацию.
Вы можете помочь Rainbow Six Вики, доделав эту страницу.

Камера видеонаблюдения - гаджет в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Используется в первую очередь для сбора информации защитниками, по аналогии с дронами атакующих. Однако, камера закреплена на месте, и может вращаться только в опредёленном радиусе.

Описание Править

Камеры видеонаблюдения в игре состоят из черного, полусферического купола, закреплённого в корпусе, изготовленном из полимера белого цвета. Камеры, которые находятся снаружи, закреплены на столбе, в то время как внутренние камеры прикреплены к потолку. Большинство карт имеют камеры как снаружи, так и внутри. Единственными исключениями являются карты «Башня» и «Борт номер один», которые не имеют наружных камер ввиду особенностей дизайна. Также, в режиме «Защита заложника» в «Антитерроре» недоступны внешние камеры.

После активации показывают монохромное видео в режиме реального времени, а также загораются красным при использовании, с возможностью поворота камера в опредёлённом радиусе. Подобно дронам, они имеют возможность идентифицировать противников.

ЭМИ-граната оперативника Thatcher способна отключить камеру на 10 секунд. Шок-бот оперативника Twitch способен уничтожить камеру, при условии, что сама камера находится в диапазоне тазера. Также, камеры могут быть уничтожены одним выстрелом из любого оружия.

После того, как Dokkaebi взломает телефон защитника, оперативники атаки также получают возможность использовать камеры. При использовании камер оперативниками штурмотряда, камера загорается не красным цветом, а белым.

Если защитник уничтожает камеру, то он теряет 10 очков за уничтожение гаджета команды. Если же систему взломала Dokkaebi, то уничтожение камер больше не отнимает очки.

Стандартная экипировка и снаряжение в Rainbow Six: Siege
AttackbadgeШтурмотряд
ДронКрюкТелефонПробивной зарядСветошумовая гранатаДымовая гранатаОсколочная гранатаМина «Claymore»
DefencebadgeЗащитники
Укреплённая стенаБаррикадаКамера видеонаблюденияТелефонКолючая проволокаУстанавливаемый щитВзрывчатка C4Ударная гранатаПуленепробиваемая камера