ФЭНДОМ

SK 4-12 или же Костолом (англ. Skeleton Key) — особый гаджет оперативника Buck. Всегда прикреплен к основному оружию. Главное его предназначение — терраформирование игрового пространства для создания дополнительных путей продвижения команды.

Модифицировать его нельзя.

Характеристика Править

Костолом — подствольный дробовик со скрытым атрибутом, позволяющим ему наносить огромный урон любому неживому предмету в игре, особенно стенам. Стрелять нужно, отойдя на некоторое расстояние (около 4-5 метров), иначе брешь в стене будет недостаточно большой. При соблюдении этого правила можно будет пробивать бреши, достаточно широкие для того, чтобы перелезать через них, с одного выстрела.

Особенности при использовании Править

  • Переход из режима винтовки в режим подствольного дробовика происходит моментально, что дает оперативнику Buck дополнительное преимущество в перестрелке с врагом.
  • Из-за отсутствия лазерного прицела и большого разброса, лучшим решением для борьбы с живыми целями является стрельба в прицеливании.
  • Одинаково эффективно пробивает и полы, и то, что стоит на них. Таким образом, можно с легкостью устранять противников этажом выше, если полы разрушаемые.

В реальности Править

M26 Modular Accessory Shotgun System (M26 MASS, также XM26 LSS или XM26) — магазинное подствольное ружьё (дробовик), разработанный для установки на автомат M4 как подствольный модуль или как отдельное ружье (путём присоединения приклада и пистолетной рукояти).

M26 MASS является армейской версией системы Lightweight Shotgun System, разработанной «C-More Systems» и производимой «Vertu Corporation» первоначально для USSOCOM. M26 должен уменьшить количество индивидуальных видов оружия, которые несёт с собой солдат путём добавления ружья-модуля для автомата, а не отдельного ружья.

M26 MASS создавался с 1990-х годов.

Он должен обеспечить солдата новыми возможностями, такими как: взламывание дверей специальными пулями, боем с помощью картечи на близких расстояниях, использованием несмертельных зарядов, вроде зарядов с газом или резиновых пуль.

ARMS & Hunting 2010 exhibition (331-26)-2

Оригинальная идея принадлежит ружью KAC Masterkey, подствольному укороченному варианту ружья Remington 870, разработанному в 1980-х. KAC Masterkey был не очень эффективен из-за медленной перезарядки подствольного трубчатого магазина и общей неудобности в использовании.

Ружьё использует продольно скользящий затвор, что очень редко используется для ружей. Движение затвора происходит в одной плоскости, то есть без его поворота. Рукоятка затвора может быть расположена как с левой, так и с правой стороны оружия.

Факты Править

  • Данный дробовик и РП-46 оперативника Tachankin являются единственными «гаджетами», «запасы» которого можно пополнять с помощью ящиков с аммуницией в режиме Антитеррор.
  • «Skeleton Key» - одна из разновидностей мастер-ключа (Masterkey), что является отсылкой к названию другого подствольного дробовика, KAC Masterkey.
Всё вооружение в Rainbow Six: Siege
Штурмовые винтовки L85A2AR33 G36CR4-C556xiF2AK-12AUG A2552 Commando416-C CarbineC8-SFWMk17 CQBPARA-308Type-89C7EM762V308Spear .308M4AR-15.50
Пистолеты-пулемёты FMG-9MP5KUMP45MP5P909x19VSNMP79mm C1MPXM12MP5SDPDW9Vector .45 ACPScorpion EVO 3 A1T-5 SMGK1AMx4 Storm
Дробовики M590A1M1014SG-CQBSASG-12M870Super 90КостоломSPAS-12SPAS-15SuperNovaITA12LITA12SSIX12FO-12BOSG.12.2ACS12
Снайперские винтовки 417OTs-03CAMRSSR-25Mk 14 EBR
Пулемёты 6P41G8A1M249T-95 LSWLMG-EALDA 5.56
Пистолеты P226 Mk 25M45 MEUSOC5.7 USGP9LFP586GSH-18PMMP12Mk1 9mmD-50PRB92P229USP40Q-929RG15Keratos .357Bailiff 4101911 TACOPSP10-C
Мини-ПП SMG-11Bearing 9C75 AutoSMG-12SPSMG9
Щиты Баллистический щитРостовой щит «Скала»Баллистический щит "Вспышка"Щит ЭШС