ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную или непроверенную информацию.
Вы можете помочь Rainbow Six Вики, доделав эту страницу.
"Я не буду делать вид, что дам совет, как освободить плотину. После того как вы спасли меня в той ситуации в Конго, мне совершенно очевидно, что вы отлично знаете своё дело."
 
— Кэтрин Уинстон перед операцией «Синее небо»

Кэтрин Уинстон – учёный и исследователь, один из персонажей первой игры в серии Rainbow Six. После освобождения из плена повстанцев Хуту, доктор Уинстон присоединилась к команде «Радуги» в расследовании деятельности группировки «Феникс» и других террористических организаций.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Кэтрин Уинстон родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1965 году. Она поступила в Калифорнийский технологический институт и окончила факультет биологии в 1985 году.

Впоследствии перешла в Стэнфордский университет, где защитила кандидатскую по микробиологии и иммунологии в 1992 г. Первые труды Уинстон были посвящены исследованию так называемых био-сгенерированных «коктейлей» для лечения формы туберкулёза, стойкой к лекарствам. За свою работу она была награждена степенью Мак-Артура в 1995.

Работа в Horizon Inc.Править

Через год её пригласили на работу в корпорацию Horizon и с того момента она работала в составе исследовательской группы, созданной Джоном Брайтлингом.

Основной областью её исследований в рамках корпорации было выявление причины недавних эпидемий, которые поразили скот в странах Африки. Уинстон не подозревала, что её труд и изучение вируса эбола в дальнейшем было использовано для создания группой Феникс ещё более страшного заболевания, которое должно было уничтожить всё человечество.

Сотрудничество с «Радугой 6»Править

С целью изучения опасного вируса эбола, убивавшего в Африке скот, компания отправила доктора Уинстон в Демократическую республику Конго. Однако во время этой миссии на лагерь учёных напали повстанцы Хуту и захватили сотрудников компании в заложники.

К тому моменту, «Радуга» и её глава – Джон Кларк уже успели зарекомендовать себя как надёжная команда при освобождении посольства Бельгии в Лондоне. Тогда к ним за помощью и обратился Джон Брайтлинг. В этом задании оперативникам предстояло вывести Уинстон из пристанища повстанцев в безопасную зону.

После освобождения Кэтрин Уинстон стала консультантом в «Радуге», продолжая одновременно работу в Horizon. Когда было установлено, что группировка «Феникс» проводит опыты на людях на своей секретной базе на территории США, Кэтрин была привлечена, чтобы оценить масштаб бактериологической угрозы.

Её дальнейшее изучение опасного биологического оружия привело к тому, что Уинстон была вновь похищена членами группы «Феникс». На тот момент о своих подозрениях по поводу предателя в рядах союзников «Радуги» доктор сообщила лишь Анне Лэнг, советнику президента США по науке, также помогавшей Кларку в расследовании.

На протяжении всей кампании Уинстон давала подробные анализы опасного вируса, зачастую приходя в ужас от исследования разработок «Феникса». Самым большим шоком для неё стало и то, что Джон Брайтлинг, её работодатель и его компания сами были замешаны в терроризме и использовали её же наработки, чтобы погубить огромное число людей.

За кулисамиПравить

Персонаж Кэтрин Уинстон был озвучен английской актрисой Мишель Коллинс.