ФЭНДОМ

Claymore — противопехотная мина с растяжками. При прохождении через них мина взрывается и наносит урон всему живому в определённом радиусе. Была представлена в различных частях серии Tom Clancy's Rainbow Six. Используется для прикрытия флангов.

Tom Clancy's Rainbow Six 3 Править

Мина «Claymore» — гаджет, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six 3.

Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown Править

Мина «Claymore» — гаджет, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown.

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege Править

Антипехотная мина.
 
— Внутриигровое описание

Мина «Claymore» — второстепенный гаджет, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Появился в патче 4.2 13 сентября 2016 года. Используется атакующими оперативниками для прикрытия флангов.

Описание Править

В Siege Claymore имеет три лазерных сенсора длиной до 3 метров. длина их может уменьшаться в зависимости от наличия физической преграды и её можно удлинить прострелив дырку на разрушаемой стене. Устанавливается на любые, даже относительно ровные поверхности. На лестницы и стены мина не устанавливается.

При прохождении оперативником защиты через одну из растяжек мина взрывается. Все лёгкие и средние по броне оперативники, которые во время взрыва находились рядом с миной в той стороне, куда были направлены лазеры, погибают сразу. Оперативники с тяжёлой бронёй отправятся в состояние "Павший, но не умерший". Если прошедший через лазер защитник надел Керамопластины, то вне зависимости от уровня брони отправится в состояние "Павший, но не умерший".

Claymore имеет почти идентичные характеристики урона на расстоянии с осколочной гранатой, за исключением того, что зона поражения мины составляет 180 градусов, а не 360, как у гранаты.

Урон на расстоянии Править

Красным отмечен урон свыше 120 единиц здоровья, что означает, что при любом раскладе оперативник погибнет. Жёлтым отмечен урон от 100 до 120, что означает, что оперативник отправится в состояние "Павший, но не умерший". Зелёным отмечен урон менее 100, что означает, что оперативник останется в строю.[1]

Расстояние
Лёгккая броня
Средняя броня
Тяжёлая броня
0 метров
150
128
113
1 метр
150
128
113
2 метра
150
128
113
3 метра
137
117
101
4 метра
39
33
29
5 метров
13
11
10
6 метров
0
0
0

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
2.1.0 7 февраля 2017 года Capitão получил мину «Claymore».
3.1.2 1 мая 2018 года Hibana больше не владеет миной «Claymore». Ying получила мину «Claymore».
3.2.2 23 июля 2018 года Dokkaebi больше не владеет миной «Claymore». IQ получила мину «Claymore».

Примечания Править

Стандартная экипировка и снаряжение в Rainbow Six: Siege
AttackbadgeШтурмотряд
ДронКрюкТелефонПробивной зарядСветошумовая гранатаДымовая гранатаОсколочная гранатаМина «Claymore»
DefencebadgeЗащитники
Укреплённая стенаБаррикадаКамера видеонаблюденияТелефонКолючая проволокаУстанавливаемый щитВзрывчатка C4Ударная гранатаПуленепробиваемая камера