Rainbow Six Вики
Advertisement

Национальная организация вооружённого сопротивления (НОВС, англ. The National Organization of Military Armed Resistance (NOMAR)) – одна из террористических группировок, с которыми «Радуга» столкнулась в дополнении Tom Clancy's Rainbow Six: Eagle Watch.

История

НОВС появилась в 1989 г. как вооружённое ответвление так называемого Нового Порядка, радикального политического движения, нацеленного на установление независимости Северной Ирландии. НОВС подразделялась на небольшие, тесно связанные друг с другом ячейки, возглавляемые военным советом.

Их деятельность включала взрывы, убийства, похищения, шантаж и грабёж. Как правило, целью их действий были высокопоставленные чиновники из правительства Великобритании, британские военные и полиция Северной Ирландии, а также члены военизированных групп, поддерживающих идею единства Северной Ирландии и Великобритании.

Среди операций, проведённых НОВС на территории Великобритании в 1990 г., был подрыв грузовика в финансовом округе Лондона, а также крупные теракты на железнодорожном транспорте, на станциях метро и в районе торговых центров.

Группа «Радуга» столкнулась с членами этой группировки, когда несколько террористов ворвались в здание Британского парламента. Им удалось захватить находившихся там должностных лиц, а также установить в башне Биг Бена взрывное устройство. Во время штурма все члены НОВС были уничтожена, а здание Парламента не пострадало.

Advertisement