Новобранец (англ. Recruit) — стандартный класс оперативников, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Особого гаджета у новобранца нет. Игрок может настроить его снаряжение по своему усмотрению без возможности изменения модификаций. Новобранец доступен во всех игровых режимах, за исключением Рейтингового и Безрейтингового.

Описание[править | править код]

Новобранец является оперативником и атаки, и защиты. Новобранец — единственный оперативник, доступный с самого начала игры. Особого гаджета у него нет, вместо этого он может взять с собой два типа обычных гаджетов. Количество выбранных командой Новобранцев не ограничено и противоположная команда тоже может его выбрать.

Снаряжение[править | править код]

Игрок может настроить своё снаряжение по своему усмотрению. На оружие, используемое новобранцем невозможно установить модификации самостоятельно, однако они имеют предустановленные модификации, такие как прицел.

Attackbadge.pngШтурмотряд[править | править код]

Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
  • L85A2 (голографический прицел, вертикальная рукоять, пламегаситель)
  • Mk 14 EBR (голографический прицел, вертикальная рукоять, дульный тормоз)
  • M249 (зеркальный прицел, вертикальная рукоять, надульник)

Defencebadge.pngЗащита[править | править код]

Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
  • MP5K (голографический прицел, пламегаситель)
  • M870 (зеркальный прицел)
  • P9 (дульный тормоз)
  • SMG-11 (коллиматор, вертикальная рукоять, надульник)

Подразделение
Броня
Скорость
Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
S.A.S.
●○○
●●●
FBI SWAT
●●●
●○○
●●○
●●○
GIGN
●●●
●○○
Spetsnaz
●●●
●○○
GSG9
●○○
●●●

Подразделение
Броня
Скорость
Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
S.A.S.
●○○
●●●
FBI SWAT
●●○
●●○
GIGN
●●●
●○○
Spetsnaz
●●●
●○○
GSG9
●○○
●●●

Новобранцы, доступные в ходе события Outbreak, отличались от новобранцев, доступных в других режимах игры. Они имели новую модель, снаряжение, отличное от такового у других новобранцев, и имели возможность модифицировать свое оружие. В дополнение к этому, они имели собственный набор реплик.

Броня
Скорость
Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
●●○
●●○

Интересные факты[править | править код]

  • У Новобранца S.A.S. имеется третий уровень скорости и первый уровень защиты, в то время, как у всех оперативников из этого спецподразделения средние показатели скорости и защиты. Новобранцы из других спецподразделений имеют те же показатели скорости и защиты, что и у двух-трёх (в зависимости от спецподразделения) оперативников их того же спецподразделения.
  • До патча 5.1.0 Новобранцы штурмотряда FBI SWAT, GIGN и GSG9 были единственными оперативниками в игре, которым на выбор давалось 4 вида основного оружия (в том числе и щит).
  • До переработки Новобранцы имели три разных модели. То, с какой моделью погружался Новобранец, зависело от уровня брони и скорости.

Список изменений[править | править код]

Патч Дата Изменения
3.0 10 мая 2016 года Изменены показатели брони и скорости Новобранца FBI SWAT со Щитом с 2 и 2 до 3 и 1 соответственно.
5.0 11 ноября 2016 года Снижено число носимой Новобранцем GSG9 колючей проволоки с 3 до 2.
3.3.0 4 сентября 2018 года Игра больше не выбирает Новобранца, если игрок так и не выбирал оперативника.
5.1.0 10 марта 2020 года Изменено снаряжение Новобранца. Разделения по подразделениям больше нет.