ФЭНДОМ

Новобранец (англ. Recruit) — стандартный класс оперативников, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Особого гаджета у новобранца нет. Игрок может настроить его снаряжение по своему усмотрению без возможности изменения модификаций. Новобранец доступен во всех игровых режимах, за исключением Рейтингового и Безрейтингового.

Описание Править

Новобранец является оперативником и атаки, и защиты. Новобранец — единственный оперативник, доступный с самого начала игры. Особого гаджета у него нет, вместо этого он может взять с собой два типа обычных гаджетов. Количество выбранных командой Новобранцев не ограничено и противоположная команда тоже может его выбрать.

Снаряжение Править

Игрок может настроить своё снаряжение по своему усмотрению. На оружие, используемое новобранцем невозможно установить модификации самостоятельно, однако они имеют предустановленные модификации, такие как прицел.

AttackbadgeШтурмотряд Править

Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2

DefencebadgeЗащита Править

Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2

AttackbadgeШтурмотряд Править

Подразделение
Броня
Скорость
Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
S.A.S.
●○○
●●●
FBI SWAT
●●●
●○○
●●○
●●○
GIGN
●●●
●○○
Spetsnaz
●●●
●○○
GSG9
●○○
●●●

DefencebadgeЗащита Править

Подразделение
Броня
Скорость
Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
S.A.S.
●○○
●●●
FBI SWAT
●●○
●●○
GIGN
●●●
●○○
Spetsnaz
●●●
●○○
GSG9
●○○
●●●

Новобранцы, доступные в ходе события Outbreak, отличались от новобранцев, доступных в других режимах игры. Они имели новую модель, снаряжение, отличное от такового у других новобранцев, и имели возможность модифицировать свое оружие. В дополнение к этому, они имели собственный набор реплик.

Броня
Скорость
Основное оружие
Второстепенное оружие
Гаджет №1
Гаджет №2
●●○
●●○

Интересные факты Править

  • У Новобранца S.A.S. имеется третий уровень скорости и первый уровень защиты, в то время, как у всех оперативников из этого спецподразделения средние показатели скорости и защиты. Новобранцы из других спецподразделений имеют те же показатели скорости и защиты, что и у двух-трёх (в зависимости от спецподразделения) оперативников их того же спецподразделения.
  • До патча 5.1.0 Новобранцы штурмотряда FBI SWAT, GIGN и GSG9 были единственными оперативниками в игре, которым на выбор давалось 4 вида основного оружия (в том числе и щит).
  • До переработки Новобранцы имели три разных модели. То, с какой моделью погружался Новобранец, зависело от уровня брони и скорости.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.0 10 мая 2016 года Изменены показатели брони и скорости Новобранца FBI SWAT со Щитом с 2 и 2 до 3 и 1 соответственно.
5.0 11 ноября 2016 года Снижено число носимой Новобранцем GSG9 колючей проволоки с 3 до 2.
3.3.0 4 сентября 2018 года Игра больше не выбирает Новобранца, если игрок так и не выбирал оперативника.
5.1.0 10 марта 2020 года Изменено снаряжение Новобранца. Разделения по подразделениям больше нет.