ФЭНДОМ

Пробивной заряд — гаджет, появлявшийся в различных частях серии Tom Clancy Rainbow Six. Используется для прорыва в помещения.

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege Править

Заряд, с помощью которого можно пробить брешь в стене или на полу.
 
— Внутриигровое описание

Пробивной заряд — второстепенный гаджет, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Используется многими атакующими оперативниками для создания брешей или уничтожения разрушаемых поверхностей.

Описание Править

Пробивной заряд способен разрушить частично или полностью разрушаемые стены или полы, а также барикады и бронепанели. Устанавливается вплотную к пробиваемой поверхности и детонируется дистанционно. После взрыва создаёт небольшое задымление.

При установке можно заметить индикатор, который может гореть следующими цветами:

  • Зелёный индикатор означает, что поверхность полностью разрушаема и через создаваемую дыру можно пройти. Как правило, отображается на разрушаемых, но неукреплённых стенах или люках.
  • Жёлтый индикатор означает, что поверхность частично разрушаема, балки не будут разрушены при взрыве, но будет создана новая линия огня. Как правило, отображается на полах.
  • Красный индикатор означает, что поверхность неразрушаема и при взрыве ничего не разрушится. Отображается на остальных поверхностях (в том числе и на укреплённых стенах или люках.

При использовании крюка после установки пробивного заряда на барикаду или на бронепанель появится команда на заход в здание. Если игрок нажмёт на кнопку, отвечающую за выполнение этой команды и он в нужный момент детонирует пробивной заряд, то он влетит в окно сразу после взрыва без вреда для себя. Такой приём используется для экономии времени.

Как и любая взрывчатка, пробивной заряд при детонации наносит урон или убивает всех, кто в момент взрыва оказался слишком близко к нему. Предметы (в том числе и почти любые гаджеты, за исключением гранат), которые в момент детонации оказались в радиусе поражения, будут уничтожены.

Если разрушаемая поверхность была укреплена защитниками, то пробивной заряд туда уже нельзя будет установить. Если пробивной заряд будет установлен возле генератора помех, то он помешает детонации заряда.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.0 10 мая 2016 года Sledge и Buck больше не владеют пробивными зарядами.
4.2 13 сентября 2016 года Thermite и Glaz больше не владеют пробивными зарядами.
3.1.2 1 мая 2018 года Hibana получила пробивные заряды.
Стандартная экипировка и снаряжение в Rainbow Six: Siege
AttackbadgeШтурмотряд
ДронКрюкТелефонПробивной зарядСветошумовая гранатаДымовая гранатаОсколочная гранатаМина «Claymore»
DefencebadgeЗащитники
Укреплённая стенаБаррикадаКамера видеонаблюденияТелефонКолючая проволокаУстанавливаемый щитВзрывчатка C4Ударная гранатаПуленепробиваемая камера

Tom Clancy's Rainbow Six Править

Пробивной заряд — гаджет, представленный в Tom Clancy Rainbow Six.

Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear Править

Пробивной заряд — гаджет, представленный в Tom Clancy Rainbow Six: Rogue Spear.

Tom Clancy's Rainbow Six 3 Править

Пробивной заряд — гаджет, представленный в Tom Clancy Rainbow Six 3.

Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown Править

Пробивной заряд — гаджет, представленный в Tom Clancy Rainbow Six: Lockdown.

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 Править

Пробивной заряд — гаджет, представленный в Tom Clancy Rainbow Six: Vegas 2.