ФЭНДОМ

Камера из пулестойких материалов, которую защитники могут установить на пол и стены. Позволяет вести наблюдение сквозь дымовую завесу. Выдерживает прямое попадание в лицевую панель.
 
— Внутриигровое описание

Пуленепробиваемая камера — второстепенный гаджет, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Впервые добавлена в обновлении 3.2.0. Используется оперативниками защиты для ведения наблюдения за определённым периметром.

Описание Править

Пуленепробиваемая камера представляет собой устройство, позволяющее вести наблюдение за определённым направлением. Защищена спереди пуленепробиваемым стеклом. Устанавливается на ровные поверхности, для установки нужно подойти вплотную к нужному месту.

Особенности Править

  • Способна вести наблюдение сквозь дым, но враги не могут быть отмечены.
  • Обзор пуленепробиваемой камеры нельзя изменять без переустановки на другое место.
  • Следы от попаданий по пуленепробиваемому стеклу с огнестрельного оружия отображаются на обратной стороне, в связи с чем они снижают обзор при просмотре через камеру.
  • Для уничтожения камеры из огнестрельного оружия или шок-дрона Twitch, нужно выстрелить в дальнюю боковую или нижнюю часть устройства. Кроме того, пуленепробиваемая камера может быть уничтожена от взрыва или удара в ближнем бою.
  • ЭМИ-гранаты Thatcher выводят камеру из строя на 10 секунд.
  • Если Dokkaebi взломает телефон одного из защитников, то команда атаки получит доступ к камере.
  • В отличии от камер стоящих на карте, с помощью пуленепробиваемой камеры нельзя посмотреть по сторонам.
Стандартная экипировка и снаряжение в Rainbow Six: Siege
AttackbadgeШтурмотряд
ДронКрюкТелефонПробивной зарядСветошумовая гранатаДымовая гранатаОсколочная гранатаМина «Claymore»
DefencebadgeЗащитники
Укреплённая стенаБаррикадаКамера видеонаблюденияТелефонКолючая проволокаУстанавливаемый щитВзрывчатка C4Ударная гранатаПуленепробиваемая камера