ФЭНДОМ

Щит небольших размеров, за которым можно укрыться от огня противника.
 
— Внутриигровое описание

Стационарный щит — второстепенный гаджет, представленный в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Используется оперативниками защиты для создания укрытия и, реже, для создания препятствий противникам.

Описание Править

Устанавливаемый щит защищает оперативников защиты огня противника. Закрывает ноги в положении стоя и полностью закрывает оперативника в положении сидя. В отличии от щитов оперативников атаки, устанавливаемый щит является стационарным, но его владелец может переносить его.

При переносе в руках, щит также защищает от попадания пуль, хоть и в непрактично малой зоне.

Устанавливается на почти любую ровную поверхность, в том числе и в дверных проёмах. Иногда защитники устанавливают щит именно в проёмах, когда нужно создать препятствие. В редких случаях за щитом могут быть установлены особые гаджеты защитников (чаще всего силок «Sterling MK2 LHT» или мина «Gu»).

Особенности Править

  • При переносе в руках, щит также защищает от попадания пуль, хоть и в непрактично малой зоне.
  • Может быть уничтожен с помощью взрыва, удара кувалды Sledge, горелки Maverick, а также противником отброшенным с помощью Airjab Nomad.
  • При попытке пройтись по стационарному щиту, он разрушится и вернется обратно в инвентарь.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.2.0 7 июня 2018 года Mute, Castle, Doc и Frost больше не владеют устанавливаемым щитом.
3.1.0 6 марта 2018 года Ela получила устанавливаемый щит.
Стандартная экипировка и снаряжение в Rainbow Six: Siege
AttackbadgeШтурмотряд
ДронКрюкТелефонПробивной зарядСветошумовая гранатаДымовая гранатаОсколочная гранатаМина «Claymore»
DefencebadgeЗащитники
Укреплённая стенаБаррикадаКамера видеонаблюденияТелефонКолючая проволокаУстанавливаемый щитВзрывчатка C4Ударная гранатаПуленепробиваемая камера