ФЭНДОМ

Телефон — стандартный гаджет в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Используется почти всеми оперативниками (за исключением Twitch, Dokkaebi и Echo) для получения доступа к управлению дронами (в случае штурмотряда) или к камерам видеонаблюдения (в случае защитников).

Внешний вид Править

Телефон представляет собой прямоугольное устройство с закруглёнными углами.

На экране телефона при использовании видны прямоугольные помехи, а на его центре отображена надпись "CONNECTING..." (рус. Установка соединения...). При выпадении телефона защитниками после их убийства (при наличии Dokkaebi в команде атаки) экран отключён.

Описание Править

Штурмотряд Править

Оперативники атаки используют телефон для получения доступа к дронам и, после взлома одного из телефонов защитников оперативником Dokkaebi, камерам. Во время использования телефона игрок становится уязвим перед противником.

Защитники Править

Телефон даёт доступ защитнику к камерам видеонаблюдения и к камерам «Black Eyes». Как и оперативники атаки, при использовании телефона защитник уязвим перед противником. Поскольку телефон — электронное устройство, IQ может увидеть его при использовании его защитником или при запуске вируса «Логическая бомба»

При запуске вируса, если защитник не находится в этот момент возле генератора помех, его телефон начнет вибрировать. Звук вибрации телефона слышен как игроку, так и противникам. Если в этот момент защитник просматривал камеры, то он получает об этом сообщение и лишается доступа к ним. Для того, чтобы вновь получить доступ к камерам, защитник должен перезапустить свой телефон, и этот процесс занимает 5 секунд. Звонок автоматически прекращается через 12 секунд, и также может быть прекращен без необходимости перезагрузки телефона при вступлении в зону действия генератора помех.

Если в команде атаки имеется Dokkaebi, то при смерти защитника его телефон выпадет и Dokkaebi может взломать его, чтобы обеспечить своей команде доступ к камерам защитников.

Частные случаи Править

Twitch, Echo и Dokkaebi не имеют телефонов.

Функции телефона выполняют устройства на запястьях Twitch и Echo, с помощью которых они получают доступ к управлению Шок-ботами и к дронам «Йокай» соответственно. В целом, функции их устройств аналогичны функциям телефонов штурмотряда и защитников соответственно, за исключением того, что при смерти Echo телефон все же выпадает.

У Dokkaebi функции телефона выполняет её ноутбук, с помощью которого она также проводит операции по запуска вируса и взлому.

Интересные факты Править

  • В трейлере операции "Blood Orchid" можно увидеть смотрящего в телефон Lesion'а, и на экране телефона показывается вид из камеры "Объявления" на карте "Луна-парк". В игре, когда игрок смотрит в телефон, на экране телефона со стороны кроме помех ничего не видно.
  • До меж. сезонного обновления Shifting Tides, Echo игнорировал Логическую бомбу Dokkaebi и не бросал телефон при смерти.
Стандартная экипировка и снаряжение в Rainbow Six: Siege
AttackbadgeШтурмотряд
ДронКрюкТелефонПробивной зарядСветошумовая гранатаДымовая гранатаОсколочная гранатаМина «Claymore»
DefencebadgeЗащитники
Укреплённая стенаБаррикадаКамера видеонаблюденияТелефонКолючая проволокаУстанавливаемый щитВзрывчатка C4Ударная гранатаПуленепробиваемая камера