ФЭНДОМ

Увеличивает урон на длинной дистанции и позволяет не ограничивать себе в выборе позиции для устранения врага.
 
— Игровое описание

Удлиненный Ствол — гладкая замена стандартному стволу с увеличенной длиной. За счет точного соответствия диаметра пули и внутреннего диаметра канала ствола повышается кучность и дульная энергия, в то время как штатный нарезной ствол имеет больший диаметр, в результате чего происходит утечка газа между стенками ствола и пулей.

В игре Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Удлиненный Ствол увеличивает урон, наносимый после достижения дистанции его падения, на 15-20%. Это позволяет повысить эффективность оружия за пределами дистанции максимального урона. Коэффициент эффективности различен для всех оружий. В основном, установка удлинённого ствола уменьшает количество выстрелов, необходимых для убийства на дистанции, на 1-2 выстрела.

В целом, данный модуль является ситуационным, т.к., на текущий момент, в игре нет карт, на которых постоянными были бы бои за пределами дистанций в 10-20 метров, а других преимуществ, таких как уменьшение дульного пламени или снижение отдачи, удлинённый ствол не предоставляет.

  • Удлиненный Ствол не влияет на отдачу оружия ни положительно, ни отрицательно.
  • Увеличивает минимальный урон оружия.
  • Никак не влияет на урон от пуль на дистанциях менее 18 метров для ПП, 25 метров для штурмовых винтовок.
  • Делает урон таких оружий, как M12 и P90 постоянным на любой дистанции.

Совместимость с оружием Править

Список Совместимости
SAS
FBI SWAT
GIGN
GSG9
JTF2
Navy SEALs
BOPE
GROM
GIS
GSUTR
Модификации оружия в Rainbow Six: Siege
Прицелы КоллиматорныйГолографическийЗеркальныйACOG
Ствольные Насадки ГлушительПламегасительНадульникДульный тормозУдлинённый ствол
Рукоятки ПрямаяУгловая
Подствольник Лазерный целеуказатель