ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную или непроверенную информацию.
Вы можете помочь Rainbow Six Вики, доделав эту страницу.

Укрепление (англ. Reinforcement) – комплект фортификации в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Используются оперативниками защиты для предотвращения создания прохода или огневой линии.

Внешний вид Править

Описание Править

Игрок, находящийся рядом с полностью разрушаемой поверхностью – будь то стена или люк, может её укрепить с помощью комплекта укрепления. После окончания процесса укрепления, который занимает 6 секунд, стену/люк нельзя будет прострелить или разрушить без гаджетов, обладающих прожигательной способностью. Убрать укрепления самостоятеньно после установки невозможно. Если при установке укрепления рядом со стеной или люком окажутся гаджеты (включая дронов), то они будут уничтожены. Поскольку укрепления – металические, то оперативники Bandit и Kaid могут наэлектризовать их с помощью своих гаджетов с любой стороны.

Стена Править

Укрепления могут использоваться только для усиления полностью разрушаемых стен (т.е. стен с деревянными несущими конструкциями или вовсе без них). Все разрушаемые стены в игре, как правило, разделены на несколько равных по размеру секций и при использовании укрепления усиливается одна из этих секций. В случае с некоторыми узкими стенами потребуется только один комплект для её усиления.

Комплекты укрепления могут быть использованы для усиления полностью разрушенных неукреплённных стен. Однако, поврежденные так или иначе укреплённые стены не могут быть укреплены во второй раз.

Укрепления имеют фиксированную высоту и потому могут оставлять верхнюю часть стены неукреплённой на некоторых картах.

Люк Править

Комплекты укрепления также используются для усиления люков. Стоит учесть, что люки могут быть укреплены только сверху, что делает невозможным укрепление некоторых люков на крышах на некоторых картах.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.2.0 7 июня 2018 года Изменён внешний вид укреплений.
2.0 2 февраля 2016 года Теперь в процессе укрепления уже установленная часть стены защищает игрока от вражеского огня.
Стандартная экипировка и снаряжение в Rainbow Six: Siege
AttackbadgeШтурмотряд
ДронКрюкТелефонПробивной зарядСветошумовая гранатаДымовая гранатаОсколочная гранатаМина «Claymore»
DefencebadgeЗащитники
Укреплённая стенаБаррикадаКамера видеонаблюденияТелефонКолючая проволокаУстанавливаемый щитВзрывчатка C4Ударная гранатаПуленепробиваемая камера