ФЭНДОМ

Ростовой щит, позволяющий замедлить врага и нанести ему периодический урон.
 
— Внутриигровое описание

Щит Электрошоковый Сдерживающий (ЭШС) (англ. Crowd Control Electro Shield) — снаряжение в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленное в операции «Grim Sky». Является особым гаджетом Clash.

Характеристика Править

Как и в случае с щитом Montagne, в развернутом состоянии щит ЭШС полностью закрывает оперативника от головы до ног с передней стороны. Однако, в отличие от «Скалы», щит ЭШС может находиться только в развернутом состоянии, из-за чего Clash не может использовать свое оружие вместе со щитом, атаковать ножом или прикладом или бегать.

Благодаря встроенному Генератору Заряженных Полей, Clash может использовать электрошок для замедления и нанесения небольшого урона всем оперативникам атаки, находящимся в зоне поражения. Стоит однако отметить, что заряд электрошока хоть и бесконечен, но единовременно его можно использовать не дольше чем 10 секунд. При полном истощении заряда, электрошок не может быть использован вплоть до полной подзарядки. При неполном же использовании заряда игрок не лишится возможности им снова воспользоваться до полной подзарядки.

Как и в случае с другими щитами, ростовой щит невозможно разрушить ни выстрелами, ни взрывами.