ФЭНДОМ

.44 Mag Semi-Auto — пистолет в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленный в операции «Wind Bastion».

Используется оперативниками GIGRKaid и Nomad.

Характеристика Править

Пистолет с уникальным оптическим прицелом, на практике обеспечивающим такой же уровень приближения, что и прицел ACOG. В отличие от ACOG'а, данный прицел занимает крайне мало места на экране, что делает его одним из лучших прицелов в игре.

Отдельно от прицела, однако, .44 Mag не предствляет собой ничего интересного. Пистолет имеет достаточно средний урон в 54 единицы на своей эффективной дистанции, что позволяет гарантированно убивать всех оперативников без надетых керамопластин с 3 выстрелов в тело. Также пистолет имеет довольно заметную отдачу, сравнимую с таковой у более мощных пистолетов (например, LFP586 и D-50). Подобно этим пистолетам, .44 Mag также несовместим ни с какими дульными насадками, что, вкупе с высоким уровнем приближения прицела, делает данный пистолет крайне нестабильным при быстрой стрельбе в прицеливании. Быстрая перезарядка, однако, вкупе с возможностью установки ЛЦУ, делают данный пистолет относительно неплохим выбором на коротких дистанциях, в то время как прицел при аккуратной стрельбе может помочь при стрельбе на средне-дальние дистанции.

Модификации Править

Подствольник