ФЭНДОМ

РП, используемый Spetsnaz. Дистанция: короткая/средняя (при стрельбе к/о - длинная).
 
— Внутриигровое описание

6P41 — ручной пулемёт в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Доступен оперативникам Fuze и Finka, а также новобранцу Спецназа.

Характеристика Править

6P41 — пулемёт с высоким уроном, низкой скорострельностью и низко-средней отдачей. Высокий урон и неплохая точность позволяют легко убивать врагов на дальних дистанциях, однако небольшая скорострельность делает пулемёт достаточно слабым на короткой дистанции. Быстрый переход в режим прицеливания вкупе с контролируемой отдачей позволяют спокойно использовать российский "ACOG" - прицел ПК-АС.

Отдельно стоит отметить перезарядку данного пулемёта. Она занимает 8.5 секунд как при наличии, так и отсутствии патронов в коробе, и потому не стоит перезаряжаться без причины.

 Модификации Править

Тип Модификация
Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

 Реальное оружие Править

7,62-мм пулемёт ПКП «Печенег» (Индекс ГРАУ — 6П41) — российский единый пулемёт, разработанный на основе ПКМ. Предназначен для поражения живой силы противника, огневых и транспортных средств, воздушных целей. Разработан ЦНИИточмаш.

За основу конструкции взят 7,62-мм пулемёт Калашникова. Это позволило с минимальными затратами развернуть производство в 1999 году, а также упростить его эксплуатацию. Ствольная группа обеспечивает отстрел не менее 600 патронов длинными очередями без ухудшения эффективности стрельбы. При ведении длительного боя пулемёт может выстреливать до 10 000 патронов в час без ухудшения боевых характеристик и уменьшения ресурса ствола. В целом, Печенег сохранил до 80% общих деталей с ПКМ (ствольная коробка со всеми механизмами, станок).

Булл-пап версия Править

Штурмовой вариант пулемета компоновки булл-пап был продемонстрирован президенту в Ижевске 18 сентября 2013 года во время его посещения концерна «Калашников». От обычного «Печенега» укороченный вариант отличается применением затыльника вместо приклада и вынесенной вперёд рукоятью управления огнём. За счёт этого пулемёт стал короче на 27 см и легче на 0,5 кг при сохранении длины ствола (65 см).