ФЭНДОМ

ПП с низким темпом стрельбы. Дистанция: короткая/средняя. Убойная сила: средняя.
 
— Внутриигровое описание

C1 9мм — пистолет-пулемет в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции «Black Ice», доступен оперативнику Frost.

Характеристика Править

C1 9мм обладает крайне низкой скорострельностью для автоматического оружия, что является особо критичным для защитников. Впрочем, данный пистолет-пулемёт обладает самым высоким уроном среди ПП, и благодаря этому гарантированно убивает за 3-4 выстрела в пределах оптимальной дистанции.

Набор доступных модификаций для данного ПП ограничен, что, однако, делает проблему выбора модулей не настолько сложной, как в ситуациях с некоторыми другими оружиями. Следует учесть, что и глушитель, и в особенности, удлиненный ствол в слоте модификаций сильно увеличивают длину оружия, из-за чего в некоторых ситуациях игрока станет проще заметить, и потому C1 является одним из немногих оружий, где возможно имеет смысл не ставить какую-либо модификацию ствола.

Из-за своей низкой скорострельности, C1 подходит для перестрелок на коротких дистанций хуже других ПП, и потому при игре с данным пистолетом-пулемётом игроку стоит вести более аккуратную игру.

Модификации Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

В реальности Править

ARMS & Hunting 2010 exhibition (331-26)-0

Пистолет-пулемёт Стерлинг (англ. Sterling submachine gun), также известный как пистолет-пулемет Пэтчетта, наиболее распространённая маркировка Sterling L2 — британский пистолет-пулемёт, созданный в конце Второй мировой войны как замена традиционному британскому STEN. На вооружение Британской армии официально поступил в 1953 году и был снят в 1988 году, но окончательно был вытеснен только в 1994 году автоматом L85A1. Состоит и поныне на вооружении ряда стран мира. Выпущен в нескольких вариантах.

Использованная в Rainbow Six: Siege версия оружия:

  • C1: выпускался в 1957—1959 годах по лицензии в Канаде на оружейном заводе «Canadian Arsenal Ltd.» и заменил STEN. Отличается от L2A1 большим использованием штамповки металлических деталей. Съёмная спусковая скоба позволяет вести огонь в перчатках при боевых действиях в полярных условиях. Используются магазины на 10 патронов (для экипажей бронетехники) и на 30 патронов.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.0 2 августа 2016 года Добавлена возможность использовать угловую рукоятку. Подкорректирована анимация удержания оружия.
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать удлинённый ствол. Увеличен урон оружия.
5.2 15 декабря 2016 года Изменена отдача оружия.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 18 до 28 метров.
3.2.2 23 июля 2018 года Слегка увеличен урон оружия.