ФЭНДОМ

Автоматический дробовик с магазином барабанного типа. Отдача и подпрыгивание ствола снижены. Пригоден для создания брешей.
 
— Внутриигровое описание

ACS12 — дробовик в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленный в операции «Para Bellum». Используется оперативниками G.I.S. — Maestro и Alibi.

Характеристика Править

Будучи первым полностью автоматическим дробовиков в игре, ACS-12 имеет несколько примечательных особенностей. Так, дробовик имеет огромный магазин, что, вкупе с автоматическим режимом огня и достаточно большим разбросом, делает его одним из самых эффективных оружий для создания крупных брешей и разрушения стен. Высокий разброс, однако, играет против ACS-12 при попытке его применения против противников, что компенсируется автоматическим режимом огня и высокой скорострельностью.

Дробовик имеет высокую, но достаточно управляемую отдачу, а также открытые стандартные прицельные приспособления, аналогичные таковым у MP7.

Модификации Править

Прицел
Рукоятка
Подствольник

Реальное оружие Править

AA-12 (Auto Assault-12) — автоматическое ружьё — дробовик, созданное Максвеллом Атчиссоном на базе более ранней разработки Atchisson Assault Shotgun.

Официально никем ни используется,однако это хороший выбор для спецназа из-за коротких дистанций его применения

Интересный факт:Оружие было установлено на беспилотный летательный аппарат "AutoCopter" фирмы Neural Robotics