ФЭНДОМ

Винтовка Spetsnaz. Дистанция: средняя. Убойная сила: средняя/высокая (зависит от калибра боеприпасов.
 
— Внутриигровое описание

AK-12 — автомат, доступный оперативнику спецподразделения FuzeFuze, а также Новобранцу. Имеет неплохие показатели среди класса штурмовых винтовок.

Характеристика Править

АК-12 — оружие с сильной отдачей, средне-высоким уроном, высоким разбросом и высокой скорострельностью. Стрельба в автоматическом режиме на средних-дальних дистанциях без использования модификаций может быть проблематична. Эффективна в основном на средних дистанциях.

 Модификации Править

Тип Модификация
Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

Реальное оружие Править

АК-12 — автомат Калашникова образца 2012 года, разработка концерна «Калашников». Разработка автомата началась в июне 2011 года под руководством главного конструктора «Ижмаша» Владимира Злобина. Автомат был впервые показан в январе 2012 года. Долгое время автомату не оказывалась поддержка со стороны государства и встречал противодействие со стороны военных под предлогом многочисленных недостатков. Но в конечном итоге, 29 января 2018 года АК-12 всё же был принят на вооружение Министерства Обороны Российской Федерации.

Улучшена кучности стрельбы за счёт смещения массы затворной группы. Имеет новую конструкцию затворной группы. Для установки навесного оборудования (прицелов, дальномеров, гранатомётов, фонарей) теперь используется планка Пикатинни. Имеет возможность ведения огня в трёх режимах: одиночными выстрелами, с отсечкой в три выстрела и непрерывными очередями. Дульное устройство автомата обеспечивает возможность использования винтовочных патронов. Использует патроны 5,45×39 мм и 7,62×39 мм.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.0 2 августа 2016 года Добавлена возможность использовать угловую рукоятку.
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 25 до 35 метров.