ФЭНДОМ

Винтовка AR-15, модифицированная под использование боеприпасов калибра .50. Убойная сила: высокая.
 
— Внутриигровое описание

AR-15.50 – штурмовая винтовка[1] в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции «Grim Sky». Используется оперативником Maverick.

Характеристика Править

AR-15.50 — уникальная штурмовая винтовка. Фактически, это полуавтоматическая винтовка, которой был присвоен другой класс. Если оценивать её как штурмовую винтовку, то данная винтовка обладает самым высоким уроном в классе, самой лучшей дистанцией падения урона, но самым маленьким размером магазина и не имеет возможности смены режима стрельбы. Если оценивать AR-15 как полуавтоматическую винтовку, то на выходе получается достаточно средняя винтовка со средним показателем урона на короткой-средней дистанции, но при этом одним из лучших показателей урона на дальней дистанции (уступая по этому показателю только Mk 14 EBR и OTs-03) и самым маленьким размером магазина (наряду с 417 и OTs-03).

На текущий момент, это единственная полуавтоматическая винтовка, доступная легкобронированному оперативнику. Это, вкупе с особым гаджетом Maverick'а, открывает множество новых тактических решений, недоступных более медленным оперативникам.

Модификации Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

Интересные факты Править

  • Модель магазина, использовавшегося на AR-15.50 до 1-го сезона 4-го года, основана на Surefire MAG5-60, 4-хрядного магазина на 60 патронов калибра 5.56 мм, несовместимого с патронами .50 Beowulf в реальной жизни.

Примечания Править

  1. Несмотря на то, что у AR-15.50 имеется только полуавтоматический режим огня, в игре сама винтовка классифицируется как штурмовая