ФЭНДОМ

Винтовка, используемая SAS. Дистанция: средняя. Режим: одиночные, к/о, очередь.
 
— Внутриигровое описание

AR33 — штурмовая винтовка в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Доступна оперативнику Thatcher и новобранцу S.A.S.

Характеристика Править

AR33 обладает большей скорострельностью по сравнению с другой винтовкой SAS, L85A2, но при этом также обладает более сильной отдачей. По размеру магазина, винтовка также проигрывает своем конкуренту, имея на 5 патронов меньше, что может сыграть большую роль в критических моментах. В прочем, при правильном контроле, отдача становится достаточно управляемой, и, при правильной комбинации модулей, винтовка становится неплохим выбором для стокновений на коротких-средних дистанций.

 Модули Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

 Реальное оружие Править

HK33 — немецкий автомат, разработанный компанией Heckler & Koch на основе автоматической винтовки HK G3. Основными отличиями HK33 от G3 стали меньшие калибр, масса и размеры. Механика же оружия не подверглась изменениям.

Возможна установка различных модулей УСМ, как с отсечкой очереди, так и без неё. Ствольная коробка — штампованная. Может устанавливаться 40-мм подствольный гранатомёт и штык-нож, а также имеется возможность метания винтовочных гранат со ствола (кроме укороченных вариантов).

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.0 2 августа 2016 года Добавлена возможность использовать угловую рукоятку.
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 25 до 35 метров. Добавлен магазин в боезапас.