Rainbow Six Вики
Advertisement
Rainbow Six Вики

"Нет ни слишком широкой пропасти, ни слишком толстой стены, которая помешала бы мне вернуть тебя домой."

Ховард Хаугаланн, позывной Ace — один из оперативников атаки, представленных Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции «Steel wave» наряду с Melusi. Оснащен средним показателем брони и скорости.

Личное дело[]

Биография[]

"Идеальный снимок - как идеальный побег: все зависит от условий".

Ховард Хаугаланн, родившийся в значимой в прошлом деревушке, с детства знал, что такое слава и отсутствие конкурентов. Он добивался успеха во всем, что задумывал, и представлял, как поступит в медвуз и станет известным хирургом-педиатром. Однако оказалось, что заучивание теории ему все же не по душе, а обучение на курсах фельдшеров позволит быстрее взяться за дело.

В Вооруженных силах Норвегии Хаугаланн столкнулся с новыми испытаниями. Он прошел базовую подготовку и оказался в отряде Сил быстрого реагирования, где ценился его героизм. По окончании срока обязательной службы молодого человека приняли в СП "Forsvarets Spesialkommando". Хаугаланн принял участие в операции по спасению заложников. В ходе миссии ООН в Сомали он, склонный к показушничеству и импульсивным действиям, спас жизнь Kali. Предложение присоединиться к NIGHTHAVEN последовало незамедлительно.

Психологический портрет[]

Лишь определенный тип людей способен без раздумий броситься на помощь пострадавшим. На первый взгляд, Ховард Хаугаланн (позывной "Ace") к таким не относится. Он высокомерен, импульсивен и эгоистичен. Однако для внешнего мира Ховард старается выглядеть альтруистом, а судя по соцсетям - идеальным гражданином. Его влекут не столько сами события и бедствия, сколько присутствие в положительном инфополе.[…]

Предполагаю, что любовь к вниманию связана с жизнью в деревушке, где все считали Хаугаланна героем. Я удивился мечте стать хирургом-педиатром: похоже, для него эта профессия - идеал социального статуса. В то же время неудивительно, что он выбрал стезю фельдшера, ведь теории предпочитает практику. Служба в армии и попадание в санитарный отряд лишь дополнили образ "золотого мальчика".[…]

При этом сам Хаугаланн, желающий контролировать чужое мнение о себе, остается загадкой. Он старается сблизиться с коллегами и максимально эффективно работать в команде - пока не начнется опрос после операции. Но внутри идет борьба, и я не уверен, что Ховард знает о ней. Комплексы не оказывают на него особого влияния, но довольно странно анализировать того, в ком настолько сильны именно поверхностные черты.

Хаугаланн любит путешествовать ради хороших снимков, но утверждает, что сердце его принадлежит Норвегии. Интересно, чьего же одобрения он добивается и каков шанс на успех.[…] Когда я заговорил о давних связях с Джаймини Калимохан (позывной "Kali"), он тут же стал сыпать комплиментами в ее адрес. Думаю, Ховард будет верен ей, пока его целью являются деньги и слава. Но стоит ему пресытиться стремлением к признанию, как их отношения - как и душевное здоровье самого Хаугаланна - окажутся под угрозой.

-- Доктор Харишва Панди, "Гарри", глава команды Rainbow

Особый гаджет[]

Уникальный гаджет эйса - Это устройство для взлома Сельмы.

При броске на разрушаемую или укреплённую поверхность "Сельма" расширится и вытянет набор взрывных устройств, а затем сдетонирует, создавая широкую брешь. Если на поверхности есть место, "Сельма" опустится вниз и взорвется еще раз, создав большее отверстие, через которое нападающие смогут войти.

Сельма также может разрушать люки на полу, но она не может активировать последовующие взрывы при использовании на полу. Для разрушения усиленного люка требуется два заряда Сельмы.

Сельма активируется только тогда, когда ее бросают на пробиваемую поверхность. Эйс может забрать Сельму, которая не активировалась.

Синергии:

  • Огромный радиус взрыва Сельмы может уничтожить любое защитное устройство поблизости, а это означает, что Эйс может использовать его для уничтожения девайсов защиты на расстоянии.
  • Гаджеты, такие как EMP-гранаты Thatcher, шок-бот Twitch, копьё Kali и камеры Argus Zero, могут помочь Эйсу уничтожать гаджеты защитников

Контрмеры:

  • Сельма может быть уничтожен любым выстрелом в устройство, даже если уже началась последовательность его детонации.
  • Сельма не будет работать на стенах, наэлектризованных УПТ-1 Bandit или RTILA Kaid.
  • Брошенные Сельмы могут быть перехвачены СОГ Jager или MagNET Wamai.
  • Глушители Mute также могут остановить активацию SELMA. Если глушилка будет уничтожена, SELMA немедленно активируется снова.
  • Взрыв Сельмы наносит небольшой урон защитникам, а это значит, что они могут рискнуть приблизиться и атаковать, пока продолжается пропил.
  • Сельмы могут быть уничтожены ударными гранатами или правильно брошенной C4, как только первая секция пропила Сельмы будет открыта.

Устройство: Заряд S.E.L.M.A.

Оперативник: Ховард Хаугаланн, позывной "Ace" Главный эксперт:

Снаряжение
Основное
  • AK-12
    Штурмовая винтовка
  • M1014 Дробовик
Второстепенное
  • P9
    Пистолет
Снаряжение

Список изменений[]

Патч Дата Изменения
1.3 3 Мая 2021 года Дымовые шашки заменены на мину.