ФЭНДОМ

Переломное двуствольное ружье с вертикальным расположением стволов в тактической конфигурации. Дистанция: длинная.
 
— Описание

BOSG.12.2 — дробовик, добавленный в операции "White Noise". Используется оперативниками SMB "707"Dokkaebi и Vigil.

Характеристика Править

BOSG.12.2 представляет собой двухствольный дробовик, который использует цельный патрон 12 калибра, что придаёт дробовику высокий урон на дистанции. Способен уничтожить люк с трёх выстрелов. Уникальной особенностью данного дробовика является возможность пробить бронепанель. В отличие от OTs-03, для пробития сквозного отверстия в бронепанели требуется не одно, а 3 попадания в одну точку, поскольку каждое попадание пробивает только один из 3 слоев панели.

В отличие от большей части оружия, использующего пули, BOSG.12.2 требует меньшего количества выстрелов для создания брешей в стенах. Помимо этого, он способен разрушать не укрепленные люки за несколько выстрелов. Количество необходимых выстрелов зависит от количества балок, пробитых при выстреле, из-за чего стрельба под прямым углом позволяет минимизировать их количество. Также, BOSG.12.2 способен ломать колонны внутри двухслойных стен при правильном прицеливании.

Модификации Править

Прицел
Рукоятка
Подствольник

Интересные факты Править

  • В тестовой версии операции «White Noise» с помощью этого дробовика можно было проделывать дыры сквозь иллюминаторы на карте «Борт номер один». В финальной версии данная возможность была убрана.
  • В еженедельных испытаниях, убийства из данного оружия засчитываются как убийства из винтовки, а не дробовика.