ФЭНДОМ

Револьвер из полимерных материалов, к которому подходят разного типа, в т.ч. ружейный .410. Убойная сила: средняя. Темп стрельбы: низкий.
 
— Внутриигровое описание

Bailiff 410 — револьвер в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленный в операции «Para Bellum». Используется оперативниками G.I.S.Maestro и Alibi.

Характеристика Править

Уникальный револьвер, снаряженный дробовыми патронами калибра .410 Bore. Из этого следуют свои достоинства и недостатки. Так, являясь по сути дробовиком, Bailiff неплохо подходит для создания небольший отверстий. Однако, для глобального изменения ландшафта данному дробовику мешают уменьшенное по сравнению с другими дробовиками количество дробин в выстреле, малый размер магазина и достаточно долгая перезарядка. Для убийства данный револьвер также подходит хуже Keratos .357 из-за меньшего урона и малого количества дробин. Bailiff способен убить легко- и среднебронированных оперативников за один выстрел на короткой дистанции, но только при условии попадания всех дробин в цель.

Подобно всем пистолетам, увеличивает скорость передвижения на 5% при использовании.

Модификации Править

Подствольник