ФЭНДОМ

Operation Burnt Horizon (рус. Операция Сожжённый горизонт) - первый сезон четвёртого года игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Анонсирован 8 февраля 2019 года. Релиз состоялся 6 марта 2019 года.

Описание Править

Скоро начнется 1-й сезон 4-го года, в котором будут представлены оперативники SASR: боец штурмотряда, стремящаяся довести дело до конца, и находчивый защитник, жаждущий славы. Два старых друга из удаленного уголка мира готовы обновить стратегические подходы команды Rainbow благодаря особым устройствам: одно заставит вражескую оборону понервничать, а другое помешает действиям разведчиков штурмотряда.

На первых порах оперативникам даже не придется покидать родной материк, ведь им нужно завершить важное задание. Погоня по выжженным солнцем просторам привела их к придорожной станции, в пустынных коридорах которой легко заблудиться. Постарайтесь не заглядываться на подарки в сувенирной лавке или специфические блюда в местной закусочной — не оставляйте союзников без подмоги.

— Официальное описание

Обновление содержит двух новых оперативников из СП SASR, а также новую карту - Аутбэк.

Разработка Править

  • 7 февраля 2019 года на официальном Twitter-аккаунте игры был выложен певрый тизер к новой операции. Подпись к изображению: G'day (рус. Хорошего дня).
  • 17 февраля представили двух новых оперативников из СП SASR: Mozzie и Gridlock и карту "Аутбэк".
  • 19 февраля началось тестирование контента к новому сезону на тестовом клиенте игры.
  • 6 марта вышел первый патч сезона 4.1.0.
  • 19 марта вышел патч 4.1.1.
  • 4 апреля вышел патч 4.1.2.
  • 16 апреля вышел патч 4.1.3.