ФЭНДОМ

Автоматический пистолет, дополнительный магазин которого может служить в качестве рукоятки. Эффективен на короткой дистанции.
 
— Внутриигровое описание

С75 Auto — мини-ПП, представленный в операции «White Noise». Используется оперативниками SMB "707"Dokkaebi и Vigil, оперативником Kali из частной военной компании NIGHTHAVEN и новым новобранцем.

ХарактеристикаПравить

C75 Auto, в отличие от другого автоматического пистолета корейских оперативников, имеет более контролируемую отдачу, более высокий урон и меньшую скорострельность. Несмотря на наличие планки Пикатинни на затворе, на данный ПП нельзя установить прицелы, что, с учетом положения прицела на экране и движения затвора во время стрельбы, делает C75 Auto крайне неудобным для точной стрельбы.

МодификацииПравить

Ствол

Реальное оружиеПравить

CZ 75 (Модификация FA-Full Auto представлена в игре) – самозарядный пистолет, разработанный в Чехословакии в 1975 году. Получил широкое распространение во всём мире. В самой Чехии его использует МВД (модификация FA), спецподразделения армии (модификация FA), полиция (модификация Police).

Использует калибр 9мм Parabellum.

Интересные фактыПравить

  • Подобно большинству оружию в игре, заявленный урон C75 Auto с глушителем (29) не соответствует реальному (27).
  • Является по существу пистолетом, который стреляет очередями, а не мини-пп.
  • При использовании новобранцем оружие имеет раскраску SMB "707".