ФЭНДОМ

Штурмовая винтовка. Дистанция: средняя/длинная. Боеприпас: 5.56x45 мм.
 
— Внутриигровое описание

C8-SFW — штурмовая винтовка, представленная в операции «Black Ice». Доступна только оперативнику Buck.

Характеристика Править

C8-SFW — карабин с достаточно высоким уроном и высокой скорострельностью, что вместе дает потенциально очень высокий показатель урона в секунду. Однако, у этого оружия имеется очень заметная вертикальная и непредсказуемая горизонтальная отдачи, из-за чего контроль огня является одной из важнейших вещей при игре с данным оружием. В ситуации с C8-SFW, у игрока нет возможности как-либо заметно ослабить отдачу из-за предустановленного подствольного дробовика, поэтому рекомендуется стрелять только одиночными или короткими очередями.

Предустановленный дробовик, однако, открывает возможности для крайне агрессивной игры на короткой дистанции. Благодаря тому факту, что переключение между дробовиком и винтовкой происходит практически мгновенно, игрок может создавать бреши в стенах и разрушаемых полах, не создавая для себя периодов временной беспомощности на средне-длинных дистанциях как в ситуациях с другими оперативниками с дробовиками и Sledge.

Реальное оружие Править

Diemaco C8 - винтовка канадского производства, являющаяся укороченной версией Diemaco C7. Является аналогом американской M4. SFW (Special Forces Weapon) - вариант с удлинённым стволом, позволяющий использовать подствольные приспособления.

Модификации Править

Прицел
Ствол
Подствольник

Факты Править

  • Ствол игровой модели слишком короткий для стандартного ствола реального C8-SFW.