ФЭНДОМ

Tom Clancy's Rainbow Six Осада - Operation Skull Rain Оперативники RU

Таина «Caveira» Перейра (порт. Taina Pereira) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Представлена в операции «Skull Rain» наряду с Capitão. Она оснащена легким типом брони, но большой подвижностью. В отличии от других оперативников, Caveira может передвигаться бесшумно, а также допрашивать раненых противников.

Личное дело Править

Биография Править

Единственная девочка среди десяти братьев. Мать получала пенсию по потере кормильца, так как глава семьи умер. Когда Перейре было шесть лет всю семью переселили в бедный район на окраину штата Сан-Паулу. Впервые попала на радар властей в 16 лет, когда мать заявила о пропаже девочки. На следующий год Перейра была арестована в Рио-Де-Жанейро по обвинению в грабеже. Судья, возглавляющий заседание по ее делу, был настолько удивлён выдержкой и интеллектуальными способностями подростка, что решил смягчить наказание. В образовательно-воспитательных целях он предложил Перейре на выбор присоединиться либо к исправительной программе для подростков, либо к Батальону специальных полицейских операций (BOPE). Та предпочла стать информатором в BOPE[1].

Психологический профиль Править

Отлично знает и применяет техники ведения допроса. Несмотря на склонность использовать методики, нарушающие протокол BOPE, в 2018 году была главным офицером по проведению допросов во время кризиса в Рио-де-Жанейро. Судя по поведению во время проведения операций, может страдать диссоциальным расстройством личности, что, однако, не подтверждается результатами проведённых анализов[2].

Подготовка Править

  • Гражданская полиция
  • BOPE[3]

Профильный опыт Править

  • Информатор
  • 2010 год: руководитель процесса допроса во время атаки в Комплексо-до-Алеман[4]

Особый гаджет Править

Особых навыков у оперативника Caveira два: бесшумный бег и допрос.

Первый навык позволяет бесшумно передвигаться в течение 10 секунд. Перезарядка способности занимает 5 секунд. При использовании способности Caveira не оставляет следов, из-за чего оперативнику Jackal гораздо труднее обнаружить её. Если же Jackal нашёл её следы, но в момент сканирования Caveira использует способность, то она будет идентифицирована, но её позиция не будет отмечена. Во время использования способности, ближняя атака не убивает противника, а вводит его в состояние "Павший, но не умерший".

Когда противник был отправлен в состояние «Павший, но не умерший», Caveira может допросить раненого противника. После допроса полностью раскрывается состав атакующей команды, а вся команда обороны получает возможность видеть местоположение противников через препятствия на 10 секунд.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • M12
    Пистолет-пулемёт
  • SPAS-15
    Дробовик
Второстепенное
Снаряжение

Интересные факты Править

  • Caveira с португальского переводится как «Череп».
  • После благополучного допроса противника, оставшиеся выжившие члены команды атаки услышат её угрозы по рации убитого противника. Однако анимаций, связанных с радио, в игре нет, а Caveira всё равно выскажет угрозу даже если игрок, играющий за неё будет бегать.
  • Caveira появляется как персонаж/облик в игре Ghost Recon Wildlands

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.2.2 23 июля 2018 года Колючие проволоки заменены на пуленепробиваемую камеру.
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована, изменена лицевая анимация.
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
4.2 13 сентября 2016 года C4 заменена на ударные гранаты.

Примечания Править

  1. Внутригровое личное дело: раздел «Биография»
  2. Внутригровое личное дело: раздел «Психологический профиль»
  3. Внутригровое личное дело: раздел «Подготовка»
  4. Внутригровое личное дело: раздел «Профильный опыт»