ФЭНДОМ

Commando 9 – это штурмовая винтовка в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленная в операции «Burnt Horizon». Используется оперативником Mozzie.

 Характеристика Править

По сравнению с P10 RONI, Commando 9 обладает более скромной скорострельностью и более заметной отдачей, но также и большим на 6 патронов магазином и большим уроном. В целом, данный ПП обладает сбалансированными характеристиками, что делает его прекрасным выбором для большинства ситуаций.

 Модули Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

Реальное оружие Править

Colt 9mm Submachine Gun – американский пистолет-пулемёт калибра 9 мм Парабеллум, созданный на основе штурмовой винтовки M16. Colt 9mm SMG работает, используя принцип закрытого затвора, в отличие от своего прототипа M16, использовавшего прямой газоотвод. За счёт применения закрытого затвора, Colt 9mm SMG обеспечивает большую точность стрельбы по сравнению с образцами с открытым затвором (например, Uzi).

В игре Rainbow Six: Siege используется последняя модель Colt 9mm SMG, Model 991, модифицированная стандартной съёмной рукояткой для переноски и фиксированным прикладом от M16A4.

Интересные факты Править

  • Несмотря на использование пистолетного патрона, в игре Rainbow Six: Siege данный пистолет-пулемет некорректно классифицирован как штурмовая винтовка.
    • Обратная ситуация наблюдается с K1A, который, несмотря на применение промежуточного патрона, в игре классифицирован как пистолет-пулемет.