ФЭНДОМ

Тина "Frost" Лин Цзан (англ. Tina Lin Tsang) – Один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Представлена в операции "Black Ice", наряду с Buck. Она оснащена средним показателем брони и скорости. Может использовать ловушку "Sterling MK2 LHT".

Биография Править

Цзан родилась в Ванкувере. В 18 лет поступила на службу в Королевские ВВС Канады и отправилась на учёбу в Королевский военный колледж Канады. По получению степени бакалавра и прохождении офицерской подготовки в составе группы Центра координации спасательных операций "Виктория" была приписана к базе канадских сил "Комокс".

Особый гаджет Править

"Sterling MK2 LHT" – это механическая ловушка-капкан, которая может обездвижить врагов. Может быть установлена в почти любом ровном месте.

При прохождении противника через капкан, тот сразу теряет всё своё здоровье, но не погибает сразу, и может быть как спасён союзником, так и быть добитым любым оперативником команды обороны. Однако, если через капкан пройдёт последний живой оперативник команды атаки, то при любых обстоятельствах тот погибает сразу, и раунд заканчивается.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение