ФЭНДОМ

Тина «Frost» Лин Цзан (англ. Tina Lin Tsang) – один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлена в операции «Black Ice», наряду с Buck. Она оснащена средним показателем брони и скорости. Может использовать ловушку «Sterling MK2 LHT».

Биография Править

Цзан родилась в Ванкувере. В 18 лет поступила на службу в Королевские ВВС Канады и отправилась на учёбу в Королевский военный колледж Канады. По получению степени бакалавра и прохождении офицерской подготовки в составе группы Центра координации спасательных операций «Виктория» была приписана к базе канадских сил «Комокс».

Особый гаджет Править

«Sterling MK2 LHT» – механическая ловушка-капкан, обезвреживающая врагов. Устанавливается на полу на ровной поверхности.

При прохождении через капкан, противник переходит в состояние «Павший, но не умерший» и теряет возможность передвигаться. Если Zofia попадёт в капкан, то она не может встать самостоятельно. При активации капкан издает громкий хлопок, а так же попавший в него оперативник начинает стонать, выдавая себя. Caveira может допросить оперативника штурмотряда, если он попал в капкан.

Уничтожается выстрелами из любого оружия, или же от любого взрыва.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Второстепенное
Снаряжение

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.3.0 11 сентября 2019 года Колючая проволока заменена на Стационарный щит.
4.2.0 10 июня 2019 года Запас прочности «Силков» снижено со 100 до 66 единиц.
3.3.0 4 сентября 2018 года Добавлен элитный комплект «Охотница».
3.2.0 7 июня 2018 года Стационарный щит заменён на пуленепробиваемую камеру.
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована, изменена лицевая анимация.
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
3.0 10 мая 2016 года Взрывчатка C4 заменена на колючую проволоку.