ФЭНДОМ

Штурмовая винтовка. Отдача: средняя. Боеприпас: 5,56 мм.
 
— Внутриигровое описание

G36C – штурмовая винтовка в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Доступна только оперативнику Ash.

Характеристика Править

G36C слабее другого оружия Ash, R4-C по таким важным показателям для оружия, как урон и скорострельность. Однако, G36C несколько проще контролировать за счет меньшей скорострельности и чуть более слабой отдачи, что делает её достаточно неплохим выбором для тех, кто по каким-либо причинам имеет проблемы с контролем R4.

 Модули Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

 Реальное оружие Править

Heckler & Koch Gewehr 36, G36 — семейство стрелкового оружия, разработанное в начале 90х годов немецкой компанией Heckler & Koch для замены хорошо известной автоматической винтовки HK G3.

С конструктивной точки зрения механика оружия представляет собой вариант винтовки AR-18, разработанной в начале 60х годов в США, но изготовленный с широким использованием современных материалов, в том числе — высокопрочных полимеров для ствольной коробки.

G36C (Compact) — компактная укороченная версия автомата со стволом длиной 228 мм и планкой Пикатинни для крепления различных прицелов вместо рукоятки для переноски.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.0 2 августа 2016 года Добавлена возможность использовать угловую рукоятку.
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 25 до 35 метров.