ФЭНДОМ

РП, используемый GSG 9. Дистанция: короткая/средняя (при стрельбе к/о — длинная).
 
— Внутриигровое описание

G8A1 — пулемёт, доступный оперативнику IQ.

Характеристика Править

G8A1 хорошо поддаётся сравнению с другими оружиями оперативника. Так, если AUG является «золотой» серединой между всеми оружиями IQ в плане характеристик, то G8A1 более ориентирован на столкновения на коротких дистанциях из-за своей высокой скорострельности, в особенности для пулемёта. Очень быстрая для пулемёта перезарядка (3.9 секунды - полная, 3 секунды - «тактическая») также делают данный пулемёт очень близким по характеристикам к штурмовым винтовкам. Также, пулемёт обладает простой в контроле, но заметной отдачей.

Заметными недостатками данного оружия являются маленький размер магазина и крайне медленная анимация перехода к прицеливанию. И если первый недостаток частично компенсируется быстрой перезарядкой, второй не поддается исправлению из-за отсутствия угловой рукоятки в списке доступных модулей. Также, данный пулемёт обладает одним из худших уронов среди пулемётов, что, однако, влияет на G8A1 не слишком значительно из-за высокой скорострельности.

 Реальное оружие Править

Heckler & Koch HK21 — немецкий единый пулемёт производства Heckler & Koch, разработан в 1961 году на основе винтовки HK G3.

Пулемёт может вести огонь одиночными выстрелами или непрерывными очередями (в поздних вариантах возможна стрельба очередями с отсечкой по 3 патрона). Стрельба ведётся с закрытого затвора. Ствол быстросъёмный, охлаждение воздушное. Питание ленточное, но приёмник ленты может быть заменён на адаптер, позволяющий использовать коробчатые или барабанные магазины от винтовки G3 или ручного пулемёта HK11.

 Модули Править

Тип Модификация
Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник