ФЭНДОМ

Пистолет калибра 9 мм, используемый Spetsnaz. Урон и отдача: низкие
 
— Внутриигровое описание

GSH-18 — пистолет в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, доступный всем оперативникам спецподразделения SpetsnazGlaz, Fuze, Kapkan, Tachankin, а также оперативнику FinkaFinka и Новобранцу.

Характеристика Править

GSh-18 имеет два весомых преимущества над PMM — это размер магазина и общий боезапас. В дополнение к этому, пистолет имеет умеренно высокий урон, позволяющий убивать легкобронированных оперативников за 3 выстрела, а также за 3 выстрела отправлять в состояние «павший, но не умерший» остальных. Однако, пистолет также имеет громоздкие прицельные приспособления и не имеет возможности установки ЛЦУ, что может оказаться критичным для Fuze с щитом.

Подобно всем пистолетам, увеличивает скорость передвижения на 5% при использовании.

Реальное оружие Править

ГШ-18 — пистолет, разработанный в конце 1990-х годов в Тульском Конструкторском бюро приборостроения. Получил своё название по первым буквам фамилий конструкторов, под руководством которых проектировался пистолет (Грязева Василия Петровича и Шипунова Аркадия Георгиевича). Число «18» означает ёмкость магазина.

Система автоматики пистолета основана на отдаче ствола при его коротком ходе, а запирание канала ствола его вращением. Такая схема позволяет уменьшить габариты оружия. Прицельные приспособления состоят из нерегулируемого целика, расположенного на затворном блоке и регулируемой по горизонтали мушки. Магазин двухрядный, коробчатый, с шахматным расположением патронов и двухрядным их выходом.

ГШ-18 может использовать бронебойный патрон 9×19 мм 7Н31, патрон 9×19 мм 7Н21 или патрон 9×19 мм Парабеллум 9х19 NATO.

Модификации Править

Ствол