ФЭНДОМ

Rainbow Six 6 Siege Glaz Tailer (rus)

Rainbow Six 6 Siege Glaz Tailer (rus)

А вы знаете, что объединяет художника и снайпера? Детали. Цвет выбивается из общей гаммы. Тень выбивается из окружения. Или объект не там, где должен быть. Разница лишь в цели. Моя — живая.
 
— Из презентационного ролика

Тимур "Glaz" Глазков — один из атакующих оперативников, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащён средним показателем брони и скорости. Владеет снайперской винтовкой, оснащённой специальным прицелом "Зрачок".

 Личное дело Править

Биография Править

"Воображение позволяет выжить. Выбираясь из тьмы, не бойтесь использовать его. Или фонарик".
Навыки снайпера, приобретенные Тимуром Глазковым (Glaz), оказались полезны на службе в Spetsnaz. Он крайне наблюдателен и предельно внимателен к деталям. Глазков родился во Владивостоке, там же обучался изобразительным искусствам.

В 2004 году террористы захватили заложников в школе города Беслан.

После теракта, в котором погибло множество людей - в том числе дети, Glaz решил поступить на службу в Сухопутные войска Российской Федерации. Подготовка в престижной Хабаровской академии военного командования позволила ему стать отличным стрелком и заслужить приглашение в 45-й гвардейский полк. Во время службы в спецлодразделениях и группах защиты особо важных целей Глазков показал, что умеет находить нестандартные решения. Среди всех членов команды он обладает наибольшим опытом обращения с оружием дальнего боя.[1]

Психологический профиль Править

Шрам у правого глаза - от прицела винтовки, но. судя по улыбке Глазкова. мы явно чего-то не знаем. Я заметил, что он бессознательно потирает шрам, когда раздражен. Это действие может ничего не значить, а может быть каким-то сигналом - как во время игры в покер с оперативниками FBI SWAT.[2]

— Доктор Харишва Панди, "Гарри", глава команды Rainbow 

Примечание Править

Главная причина эффективности винтовки - нарезка ствола. Его не ведет в сторону, он не дрожит. Если промажете, то только потому, что вы - не Glaz. Но даже такое оружие покажется невзрачным без ПСО "Зрачок". На OTs-ОЗ есть сдвоенная планка для прицела, что упрощает работу со "Зрачком". Термографический сенсор не устают обсуждать все оперативники в команде. Это оружие является безупречным инструментом для человека с безупречными навыками.

Buck

Подготовка Править

  • Кадетский корпус.
  • Сухопутные войска РФ.
  • Хабаровская академия военного командования.
  • Спецназ: 45-ый гвардейский полк[3].

Профильный опыт Править

  • Участник вооружённого конфликта в Южной Осетии в 2008 году.
  • Приписан к [[УДАЛЕНО]][4].

Особый гаджет Править

Зрачок — устройство, увеличивающее кратность прицела винтовки OTs-03. Оснащён тепловизором, который при заполнении индикатора показывает живых противников и позволяет видеть сквозь дым. Любые действия понижают заполнение индикатора. При смерти противника он перестаёт высвечиваться жёлтым цветом.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • OTs-03
    Снайперская винтовка
Второстепенное
Снаряжение

Примечания Править

  1. Внутриигровое личное дело: раздел "Биография"
  2. Внутриигровое личное дело: раздел "Психологический профиль"
  3. Внутриигровое личное дело: раздел "Подготовка"
  4. Внутриигровое личное дело: раздел "Профильный опыт"