ФЭНДОМ

Operation Grim Sky (рус. Операция «Мрачное небо») – третий сезон третьего года игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Анонсирован 7 августа 2018 года. В обновлении были добавлены два новых оперативника из спецподразделения GSUTR, которые стали доступны для владельцев Year 3 Pass сразу после загрузки обновления 4 сентября 2018 года и стали доступны для всех игроков через неделю после выхода обновления, 13 сентября.

Описание Править

Операция Grim Sky станет нестандартным сезоном: в игре появятся два оперативника из разных частей света, а также переработанная карта.
 
— Официальное описание

Обновление будет содержать двух новых оперативников из спецподразделения GSUTR переработанную карту «База Херефорд».

Разработка Править

  • 6 августа 2018 года на официальном Twitter-аккаунте игры появилась запись с изображением. В центре тизера расположена надпись «One familiar place. Two new faces.» (рус. Одно знакомое место. Два новых лица.)[1].
  • 7 августа операция была официально анонсирована. На записи на официальном сайте было объявлено о введении в игру двух новых оперативников и переработке Базы Херефорд[2].
  • 9 августа на официальном сайте была опубликована статья о переработке Базы Херефорд[3].
  • 13 августа была представлена Clash – первый из двух оперативников сезона[4].
  • 16 августа представлен второй оперативник – Maverick[5].
  • 31 августа было объявлено, что первое обновление сезона 3.3.0 выйдет 4 сентября.
  • 4 сентября первое обновление сезона 3.3.0 вышло на живые сервера.
  • 18 сентября на PC вышло обновление 3.3.1, приравнявшее наказания за убийства союзников в обычной игре к рейтинговой[6].
  • 18 октября вышел патч 3.3.1.2, убравший возможность блокировать устанавливаемым щитом прониконовения в окна[7].
  • 29 октября на PC вышел патч 3.3.2[8].
    • 31 октября патч 3.3.2 вышел на Xbox One и PlayStation 4.

Обновление Править

Два новых оперативника Править

Иконка
Позывной
Спецподразделение
Сторона
Оружие
70px Maverick GSUTR/Отряд «Дельта» Атака
70px Clash GSUTR/Scotland Yard Защита

Переработка карт Править

База Херефорд будет серьезно изменена. Цель переработки — внести значительные улучшения, чтобы устранить возникавшие ранее неполадки и повысить соревновательный уровень игры. Игрокам карта вряд ли покажется совсем незнакомой, но после изменений ее действительно можно будет считать новой базой Херефорд.
 
— Официальное описание

Раскраски для оружия Править

Иконка
Название
Whitehall1212 Skin Whitehall 1212
Majesty Skin Величество
Spitfire Skin Спитфайр
Sovereign Skin Суверен

Списки игр Править

В список доступных карт для обычной игры возвращена карта «Фавела». К спискам доступных карт для рейтинговой игры добавлена переработанная карта «База Херефорд».

Примечания Править

  1. Твит с тизером операции
  2. Запись об анонсе на официальном сайте
  3. Статья о переработке Базы Херефорд на официальном сайте
  4. Запись об оперативнике Clash на официальном сайте
  5. Запись об оперативнике Maverick на официальном сайте
  6. Список изменений в патче 3.3.1
  7. Список изменений в патче 3.3.1.2
  8. Список изменений в патче 3.3.2
  9. Список изменений в патче 3.3.0