ФЭНДОМ

Стандартная штурмовая винтовка SAS, дальность средняя/длинная боеприпас 5.56х45
 
— Внутри-игровое описание

L85A2 — штурмовая винтовка доступная оперативникам Sledge и Thatcher. Имеет неплохую дальность и точность стрельбы.

Характеристика Править

L85A2 — оружие среднего уровня без каких-либо особенностей, но и никаких изъянов не имеет. Имея совершенно среднюю скорострельность, способно точно стрелять на большие дистанции с плавной, низкой отдачей и хорошей модульностью.

Реальное оружие Править

SA80 (SA-80 — Small Arms for 1980 — стрелковое оружие 1980-х годов) — британский комплекс стрелкового оружия, разработанный в середине 1980-х годов и состоящий из автомата L85, лёгкого (ручного) пулемёта L86, короткого автомата L22 и учебной винтовки L98. Комплекс состоит на вооружении британской армии.

SA-80 выполнена по компоновке «булл-пап» — магазин находится позади спускового крючка.

В связи с рядом недостатков, в том числе и с низкой надежностью автомата в 2000 году немецкая фирма Heckler & Koch получила заказ на его модернизацию. В результате британская армия получила L85A2, который был значительно доработан, и жалобы (по заявлению разработчиков) на «капризность» и ненадежность прекратились.

 Модули Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 25 до 35 метров.