ФЭНДОМ

ПП калибра 9 мм, используемый BOPE. Отдача: низкая. Темп стрельбы: средний.
 
— Внутриигровое описание

M12 - пистолет-пулемёт в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции «Skull Rain», доступен оперативнику Caveira.

Характеристика Править

M12 обладает самой низкой скорострельностью среди всего автоматического оружия, из-за чего подходит для коротких дистанций хуже других пистолет-пулемётов, но за счет этого достаточно просто контролируется на средне-дальней дистанциях. Этим он отличается от другого оружия оперативника, которое выполняет обратную роль.

Данный пистолет-пулемёт имеет самый маленький разброс пуль от бедра, который можно уменьшить ещё больше, установив лазерный целеуказатель, чего однако делать крайне не рекомендуется из-за стиля игры за Caveira.

Модификации Править

Прицел
Ствол
Подствольник

Реальное оружие Править

Beretta Model 12 — итальянский пистолет-пулемёт, принятый на вооружение армией Италии в 1959 году. Также используется различными странами Южной Америки и Африки. В Бразилии выпускается конгломератом Taurus, в Индонезии — PT Pindad.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз и удлинённый ствол.
5.2 15 декабря 2016 года Переработана отдача.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 18 до 28 метров.