ФЭНДОМ

Классический ручной пулемёт. Боезапас: значительный. Дистанция: средняя. Эффективен при ведении огня на подавление.
 
— Внутриигровое описание

M249 SAW — пулемёт в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленный в операции «Burnt Horizon». Доступен оперативнику Gridlock.

Характеристика Править

M249 SAW имеет практически идентичные характеристики с другим вариантом M249, уже присутствовавшим в игре. Оба пулемета имеют одинаковые показатели урона и скорострельности и различаются только видом подачи боеприпасов. В отличие от пулемета Capitão, M249 SAW использует магазины на 60 патронов, что делает перезарядку данного пулемета заметно быстрее (4.5/3.3 секунды для полной/тактической перезарядки соответственно).

Высокий урон за выстрел, достаточно простая в контроле отдача и доступ к уникальному варианту прицела ACOG, практически не загораживающему обзор при прицеливании, делает данное оружие прекрасным выбором для столкновений на средне-дальних дистанциях. Однако, низкая скорострельность, вкупе с наличием у оперативника более скорострельного оружия, делает данный пулемет не самым лучшим выбором для перестрелок на коротких дистанциях.

Отдельно стоит отметить, что, в отличие от одноименного пулемета Capitão, M249 SAW не обладает повышенной разрушающей способностью в режиме Антитеррор.

Модификации Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник