ФЭНДОМ

ПП калибра 9 мм. Дистанция: короткая. Темп стрельбы: высокий.
 
— Внутриигровое описание

MP5K – пистолет-пулемёт в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Доступен оперативнику Mute, а также новобранцу S.A.S.

ОписаниеПравить

Функционально, MP5K очень похож на своего старшего брата. У них очень схожие показатели урона и скорострельности. Единственным их различием является чуть более высокий урон у укороченной версии на дистанции и более высокая отдача по сравнению с модифицированным MP5.

 Реальное оружие Править

Heckler & Koch MP5 (Maschinenpistole 5 — пистолет-пулемёт, модель № 5) – семейство пистолетов-пулемётов, разработанных немецким производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch (HK) в 1960-х годах на основе HK G3, впервые был представлен фирмой Heckler & Koch в 1966 году. Своё название он получил в середине 1966 года, когда правительство ФРГ приняло его на вооружение полиции и пограничной службы как Maschinenpistole 5, или сокращённо MP5. Благодаря использованию пистолета-пулемёта немецким контр-террористическим отрядом GSG 9, который являлся частью пограничной службы, аналогичные специальные подразделения других западных стран получили возможность ознакомиться с его характеристиками. MP5K же – компактная модификация 1976 года с укороченным стволом и цевьем, оснащенным дополнительной рукояткой для удержания оружия.

 Модификации Править

Прицел
Ствол
Подствольник

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 18 до 28 метров.