ФЭНДОМ

ПП калибра 9 мм со встроенным глушителем. Хорошая амортизация отдачи.
 
— Внутриигровое описание

MP5SD - пистолет-пулемёт в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленный в операции «Red Crow». Доступен оперативнику Echo.

Характеристика Править

Функционально, MP5SD схож с другими автоматами из серии MP5, представленными в игре. MP5SD комбинирует в себе стандартный урон MP5 в в пределах 18 метров, но самый низкий урон среди троих начиная с 23 метров вплоть до порога минимального урона. Также, MP5SD, в отличие от прочих MP5, имеет доступ к угловой рукоятке, но не имеет доступа к каким-либо модификациям ствола. Из-за этого, даже при установке прямой рукоятки, у данного ПП имеется достаточно заметное отклонение оружия вправо при продолжительной очереди.

Встроенный глушитель данного ПП выполняет большую часть того, что выполняет стандартный съёмный, доступный для всего остального оружия. Он скрывает дульное пламя и индикаторы стрельбы на экране у противника и делает звук выстрела достаточно тихим. Однако, звуки выстрелов с MP5SD слышны на большем расстоянии по сравнению с оружиями, использующими съёмные глушители.

Модификации Править

Прицел
Рукоятка
Подствольникьник

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
2.1.2 16 марта 2017 года Увеличен урон на средней дистанции.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 18 до 28 метров.