ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную или непроверенную информацию.
Вы можете помочь Rainbow Six Вики, доделав эту страницу.

Макс «Mozzie» Гуус (англ. Max Goose) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Представлен в операции «Burnt Horizon» наряду с Gridlock. Обладает средними показателями брони и скорости. Его особый гаджет – пусковое устройство «Паразит», позволяющее захватывать дронов штурмотряда.

Личное дело Править

Биография Править

Хватит тянуть резину!

Завершив 10-й год программы обязательного образования, Макс Гуус поступил в академию Сил обороны Австралии. Позднее он оказался в пехотном полке, где для проведения разведки использовали кроссовые мотоциклы и вездеходный транспорт. Став экспертом в ориентировании на местности, Гуус возглавил многие рейды, конвои и разведывательные операции. 

После операции "Катализатор" ему пророчили место в Специальной авиадесантной службе (SASR) - оставалось пройти отбор и научиться держать язык за зубами. Каким бы сообразительным мастером вождения он ни был, его поступки часто выглядели безрассудными. Гуус принял участие в операции "Слиппер", а позднее получил медаль за обеспечение национальной безопасности, так как помог спасти людей, задействованных в ликвидации пожаров в округе Эсперанс. 

Он - расчетливый смельчак, который любит тестировать предназначенные для разведки мотоциклы и высоко ценит тот факт, что команда Rainbow заинтересована в его услугах. 

Психологический профиль Править

Действуя сообща, оперативники Макс Гуус (Mozzie) и Тори Фэйрус (Gridlock) добиваются потрясающих результатов, так как порой выдают невероятные и слегка безрассудные решения, которые заставят улыбнуться даже самого сурового командира... если все закончится успешно. Пример - операция в округе Эсперанс. Они добились баланса, который редко прослеживается в работе двух союзников. Любопытно, сохранится ли он, если им придется противостоять друг другу - в учебной ситуации или по долгу службы.  

Гуус обожает скорость - и при движении, и при обработке информации. К моменту, когда все осознали ситуацию, у него уже взвешены все "за" и "против", готов свой план и запущен мотор мотоцикла. И эти сэкономленные секунды невероятно ценны. Конечно, его ухмылка и блеск в глазах заставляют других чувствовать себя неуютно, ведь в душе он смутьян, а в деле - шоумен. 

Гуус - второй из трех детей в семье. Вероятно, ему приходилось прикладывать усилия, чтобы к нему прислушивались. Отсюда и некая показушность в действиях. Он шутит, что родители стали уделять ему больше внимания лишь в виду увлечения экстремальными видами спорта. Говорят, его мама чуть с ума не сошла, когда узнала, что сын совершил затяжной прыжок с парашютом, при этом находясь на кроссовом мотоцикле. 

Мне "посчастливилось" оценить его любовь к сквернословию. Как и многие бихевиористы, я считаю, что оно может иметь положительный эффект и не обязательно мешает социализации. С помощью шуток оперативник Гуус скрывает боль, но порой складывается впечатление, что вульгарность - лишь средство компенсации, попытка выглядеть внушительнее в глазах оппонента. Особенно легко его задевают комментарии по поводу роста.

Особый гаджет Править

«Паразиты» – устройства, с помощью которых Mozzie может захватывать дронов штурмотряда (включая шок-ботов оперативника Twitch). Для этого необходимо произвести их запуск со специального пускового устройства. Всего у Mozzie 3 «Паразита».

Существует два способа захвата дронов:

  • Прямое попадание «Паразитом» по дрону. В этом случае, взлом дрона начнется мгновенно и, по прошествии нескольких секунд, дрон окажется под контролем Mozzie.
  • Запуск «Паразита» в определенную точку. В этом случае, дрон будет взломан при попадании в зону действия устройства.

После захвата дрона, Mozzie может использовать их подобно оперативникам атаки. В случае захвата шок-бота, он также может использовать встроенный тазер.

Стоит отметить, что Mozzie не может подбирать дронов. Также, подобно «Йокаям» Echo, дроны под контролем Mozzie могут находиться за пределами обороняемого помещения только несколько секунд, после чего доступ к дрону теряется как для Mozzie, так и для оперативников штурмотряда. Также, Mozzie не может перехватывать управление над гаджетами других оперативников защиты.

 Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
Дополнительное
Снаряжение