ФЭНДОМ

Operation Chimera (рус. Операция Химера) – первый сезон третьего года игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Анонсирован 19 ноября 2017 года и начнётся 6 марта 2018 года. В обновлении были добавлены два новых оперативника, которые сразу стали доступны для владельцев Year 3 Pass и станут доступными 13 марта 2018 года для всех игроков.

Описание Править

Оперативникам понадобилась помощь в противодействии атакам с использованием опасных веществ, и потому Six создала отряд химической, биологической и радиационной защиты. CBRN — особое подразделение. Два специалиста, присоединившиеся к команде Rainbow, отлично знают, как следует действовать в опасных точках. Они будут доступны во всех режимах игры и наряду с несколькими оперативниками основного состава примут участие в заданиях события «Outbreak».
 
— Официальное описание

Первая операция 2018 года была посвящена биологической атаке на Трут-ор-Консекуэнсес, штат Нью-Мексико. Обновление содержит двух новых оперативников, а с 6 марта по 3 апреля было доступно специальное событие «Outbreak».

Обновление Править

Два новых оперативника Править

Иконка
Позывной
Спецподразделение
Сторона
70px Lion CBRN Атака
70px Finka CBRN Атака

Раскраски для оружия Править

Иконка
Название
RustyTrigger Skin Коррозия
AborigensSouthWest Skin Аборигены Юго-Запада

Новые элитные комплекты Править

Вид
Оперативник
Название
Ash Sidewinder Elite1 40px Ash Рогатый гремучник/Чёрная гадюка

Эту элитную форму можно было получить из пакета «Outbreak» (в этом случае игрок получит вариант под названием «Черная Гадюка»), либо поиграв в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege хотя бы один раз с 26 января по 6 марта 2018 года (в этом случае игроки получили вариант под названием «Рогатый Гремучник» бесплатно). Отличаются друг от друга внешним видом экипировки и кепки.

Событие «Outbreak» Править

Outbreak teaser

Основная статья: Outbreak

Outbreak (рус. Вспышка) представлял собой специальный режим, где группа из трёх игроков отправлялась сражаться с биологический угрозой. Доступен он был с 6 марта по 3 апреля 2018 года.

Трут-ор-Консекуэнсес, штат Нью-Мексико подвергся атаке инопланетного паразита под названием «Apex», который превращает местное население в чудовищ.

Списки карт в многопользовательской игре Править