ФЭНДОМ

Operation Chimera (рус. Операция Химера) – первый сезон третьего года игры Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Анонсирован 19 ноября 2017 года и начнётся 6 марта 2018 года. В обновлении были добавлены два новых оперативника, которые сразу стали доступны для владельцев Year 3 Pass и станут доступными 13 марта 2018 года для всех игроков.

Описание Править

Оперативникам понадобилась помощь в противодействии атакам с использованием опасных веществ, и потому Six создала отряд химической, биологической и радиационной защиты. CBRN — особое подразделение. Два специалиста, присоединившиеся к команде Rainbow, отлично знают, как следует действовать в опасных точках. Они будут доступны во всех режимах игры и наряду с несколькими оперативниками основного состава примут участие в заданиях события «Outbreak».
 
— Официальное описание

Первая операция 2018 года была посвящена биологической атаке на Трут-ор-Консекуэнсес, штат Нью-Мексико. Обновление содержит двух новых оперативников, а с 6 марта по 3 апреля было доступно специальное событие «Outbreak».

Обновление Править

Два новых оперативника Править

Иконка
Позывной
Спецподразделение
Сторона
R6-lion-logo Lion CBRN Атака
R6-finka-logo Finka CBRN Атака

Раскраски для оружия Править

Иконка
Название
RustyTrigger Skin Коррозия
AborigensSouthWest Skin Аборигены Юго-Запада

Новые элитные комплекты Править

Вид
Оперативник
Название
Ash Sidewinder Elite1 Ash Badge 2 Ash Рогатый гремучник/Чёрная гадюка

Эту элитную форму можно было получить из пакета «Outbreak» (в этом случае игрок получит вариант под названием «Черная Гадюка»), либо поиграв в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege хотя бы один раз с 26 января по 6 марта 2018 года (в этом случае игроки получили вариант под названием «Рогатый Гремучник» бесплатно). Отличаются друг от друга внешним видом экипировки и кепки.

Событие «Outbreak» Править

Outbreak teaser

Основная статья: Outbreak

Outbreak (рус. Вспышка) представлял собой специальный режим, где группа из трёх игроков отправлялась сражаться с биологический угрозой. Доступен он был с 6 марта по 3 апреля 2018 года.

Трут-ор-Консекуэнсес, штат Нью-Мексико подвергся атаке инопланетного паразита под названием «Apex», который превращает местное население в чудовищ.

Списки карт в многопользовательской игре Править

Операции Rainbow Six: Siege
Первый год Black IceDust LineSkull RainRed Crow
Второй год Velvet ShellOperation HealthBlood OrchidWhite Noise
Третий год Operation ChimeraPara BellumGrim SkyWind Bastion