ФЭНДОМ

Компактный пистолет с увеличенным магазином. Эффективен на короткой и средней дистанциях.
 
— Внутриигровое описание

P229 - пистолет в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленный в операции «Red Crow». Используется оперативниками S.A.T. - Hibana и Echo.

Характеристика Править

P229 очень похож на другой пистолет из семейства P220, представленный в игре - P226 Mk 25. Они имеют практически идентичные показатели урона и различаются только размерами магазинов. Подобно P226, P229 требует только 3 выстрела для убийства любого оперативника вне зависимости от уровня брони на оптимальной дистанции, и только средние и тяжелые оперативники с надетыми керамопластинами потребуют 4-5 выстрелов.

Подобно всем пистолетам, увеличивает скорость передвижения на 5% при использовании.

Реальное оружие Править

SIG-Sauer P229 - это пистолет от компании SIG-Sauer. Выпускается под патроны .22 LR, 9×19 мм, .40S&W и .357 SIG. P229 является дальнейшим развитием идеи компактного пистолета P228, и одним из изменений стала возможность применения патронов .40S&W и .357 SIG.

P229 Elite - вариант, снабженный рукоятью с выступом типа «бобровый хвост» и также имеющий насечки на передней части затвора-кожуха помимо стандартных на задней.

Модификации Править

Ствол
Подствольник