ФЭНДОМ

Табельный пистолет калибра 9 мм, классический выбор спецподразделений. Дистанция: короткая/средняя. Убойная сила: средняя.
 
— Описание PRB92
Уникальный PRB92 с доработанным глушителем. Убойная сила высокая, но урон несмертельный.
 
— Описание Luison

PRB92 и Luison – пистолеты в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, добавленные в операции «Skull Rain». Доступны оперативникам спецподразделения BOPECapitão и Caveira соответственно.

Характеристика Править

PRB92 Править

PRB92 – пистолет c высоким боезапасом и умеренной отдачей, но не самым высоким уроном. Достаточно стандартный пистолет, не имеющий особых преимуществ или недостатков.

Luison Править

Luison, в отличие от своего штатного собрата, и от всего остального оружия в игре, обладает иной механикой. Летальный урон вводит оперативника в состояние "Упавший, но не умерший" (если оперативник еще не был в этом состоянии в течение раунда). Также Luison может убить противника если он висит на канате (отправить в состояние "Павший, но не умерший в таком случае невозможно).

В плане урона, Luison очень похож на Keratos .357 с установленным глушителем. Оба пистолета в такой ситуации имеют урон больше 60 единиц. Так как Luison так или иначе отправляет в состояние «Упавший, но не умерший», то его урон позволяет гарантированно отправлять в это состояние любых оперативников вне зависимости от уровня брони с 2 попаданий в тело в пределах 13 метров. Выстрел в голову отправляет цель в состояние «Упавший, но не умерший» моментально. Это сделано специально для того, чтобы Caveira могла допрашивать противников. В отличие от PRB92, отдача на Luison не может быть уменьшена из-за предустановленного глушителя.

И PRB92, и Luison увеличивают скорость передвижения на 5% при использовании.

Модификации Править

Тип Модификация
Ствол
Подствольник

Тип Модификация
Подствольник

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз.
5.0 17 ноября 2016 года Повышена дальность падения урона у Luison с 10 до 15 метров.
2.1.2 15 марта 2017 года Повышена дальность падения урона у Luison с 15 до 22 метров.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона у PRB92 до значений от 12 до 22 метров.
2.4.0 5 декабря 2017 года Изменена анимация стрельбы. Повышена скорострельность.

Патч Дата Изменения
3.4.2 5 февраля 2019 года Снижен максимальный урон с 99 до 65 единиц за выстрел. Снижено число патронов в магазине с 15 до 12. Повышена отдача. Увеличен разброс при стрельбе от бедра.