ФЭНДОМ

Стандартная винтовка SWAT ФБР. Дистанция: средняя/длинная. Множество модификаций.
 
— Внутриигровое описание

R4-C — штурмовая винтовка в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Доступна оперативнику Ash и новобранцу FBI SWAT.

Характеристика Править

R4-C — штурмовая винтовка с средним уроном, достаточно высокой скорострельностью и высокой вертикальной отдачей. Вопреки описанию, лучше всего, из-за комбинации высокой скорострельности и сильной отдачи без модификаций, данная винтовка покажет себя на коротких и средних дистанциях.

R4-C является единственной винтовкой оперативника штурмотряда, у которой отсутствует прицел ACOG.

 Модификации Править

Прицел
Ствол
Рукоятка
Подствольник

Реальное оружие Править

Винтовка R4 является вариантом карабина M4, который производится компанией Remington. Первоначально, винтовки R4 были предназначены для вооружения армии США, однако, после того, как весь заказ был отдан компании FN Herstal, винтовки семейства R4 в количестве 50,000 штук были приобретены филиппинской армией. Существует несколько вариантов R4, из которых R4-C – это компактный вариант с длиной ствола 7 дюймов (ок. 17.8 см).

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
4.2 13 сентября 2016 года Добавлена возможность использовать дульный тормоз и удлинённый ствол.
2.3.0 5 сентября 2017 года Изменена дальность падения урона до значений от 25 до 35 метров.
2.4.2 23 января 2018 года Уменьшен урон с 41 до 39 единиц.
4.1.0 6 марта 2019 года Убрана возможность использовать прицел ACOG.