ФЭНДОМ

Я верю, что керамопластина в моём жилете остановит пулю 357-го калибра, летящую на скорости 490 метров в секунду. Я поклялся, что я не сдвинусь, не сдрейфлю. Я доверяю своим напарникам, а они — мне.
 
— Из презентационного ролика
Rainbow Six Siege - ROOK Trailer (rus)

Rainbow Six Siege - ROOK Trailer (rus)

Жюльен "Rook" Низан (фр. Julien Nizan) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Он оснащен тяжелом типом брони и имеет низкую скорость передвижения. Его особый гаджет, сумка с заплатками для брони R1N "Rhino".

Личное дело Править

 Биография Править

"Если подставляетесь под пулю, то хотя бы делайте это правильно".
Отец Низана - квалифицированный каменщик, а мать сменила несколько работ. Родители способствовали формированию склонности к дизайну и точности и помогли добиться отличных результатов в школе. Помимо учебы Низан развивался и физически: ему удалось преуспеть в легкой атлетике, фехтовании и велоспорте. В один момент он даже бросил университет, чтобы проехать на велосипеде через всю Францию, а вернувшись, поступил на службу в жандармерию. В ходе подготовки, включавшей курсы обращения с оружием, слежки и ведения уголовных дел, Низану не было равных. Умение адаптироваться позволило ему стать одним из лучших и привлечь к себе внимание GIGN. На службе в этом СП он в первых же операциях столкнулся со всеми испытаниями, которые могли, по словам штатных психологов, утолить его жажду приключений. Низан - специалист по ведению наблюдения и спасению заложников, успешно завершивший множество заданий.[1]

Психологический профиль Править

Среди способностей, описанных в досье Жюльена Низана (Rook), стоит выделить умение приспосабливаться. В ходе беседы я очень быстро понял, что интересы оперативника довольно обширны. Из его слов можно сделать вывод, что многие вкусы были привиты родителями. Жюльена и его сестру Элоди мотивировали проявлять любопытство во всем. Правда, я не уверен, что именно эта открытость всему новому в итоге привела к созданию защитной - и невероятно гибкой - керамопластины [...]

Отец Низана - каменщик, а люди этой профессии обычно изобретательны, точны и усердны. Его мать без проблем справлялась с любой работой: она была и библиотекарем, и музыкантом, и флористом, и гидом, и сомелье, и шеф-поваром. На их примере Жюльен научился преодолевать преграды и достигать поставленных перед собой целей.[...] Из рапортов видно, что Низан способен вжиться в любую роль. Такую гибкость редко встретишь: я даже попросил ведущих операции Гюстава Катеба (Doc) и Майлза Кэмпбела (Castle) устраивать ему побольше испытаний.[...]

Его путь от учебы в архитектурном к службе в правоохранительных органах крайне любопытен. В прошлом Жюльен увлекался велоспортом, гонками и рок-концертами и потратил уйму времени на то, чтобы эти хобби в итоге дали старт карьере. Со временем интересы расширились. Бросив учебу ради поездки по Франции, он впервые почувствовал, что такое свобода. По возвращении мир Низана снова изменился. В тот момент жандармерия завербовала его отца для участия в антикоррупционной операции. Жюльен сказал, что был поражен уровнем планирования, который требовался полиции.[...]

По словам самого Низана, его в первую очередь впечатлил спектр навыков и знаний, которые нужны военным и служащим правоохранительных органов. Каждый день - что-то новое.[...] Жюльен - неизменный оптимист. Он нравится людям, а его способность вдохновлять других бесценна. Однако тягу Низана к приключениям стоит использовать иначе. Самоуверенность вредит всем.[2]

— Доктор Харишва Панди, "Гарри", глава команды Rainbow

Примечание Править

  • Устройство: комплект керамопластин П1К "Носорог"
  • Оперативник: Жюльен Низан, позывной "Rook"
  • Главный эксперт: Гюстав Катеб, позывной "Doc"

Время на анализ ограничено, и это нормально. Но комплект П1К "Носорог" В Жюльена Низана убирали из расписания четыре раза! Мне сказали, что назначение пластин слишком очевидно, а потому проводить экспертизу не требуется. Странная система. Как расставляются приоритеты? Хотелось бы встретиться с доктором Гарри Панди и директором Еленой Альварес (Six и Mira), чтобы обсудить работу лаборатории.

Пластины П1К, состоящие из карбида бора, дают определенную защиту от выстрелов оружия малого калибра, благодаря чему медицинский персонал успеет оказать помощь. Как мы знаем, самое главное в бою - выжить! Раз В столь простое устройство дает нам такой шанс, его следует ценить. Прошу давайте обсудим работу лаборатории.

Doc

Подготовка Править

  • Национальная жандармея
  • GIGN[3]

Профильный опыт Править

  • Чемпион по стрельбе (GIGN)[4]

Прочее Править

  • Психологическая подготовка новичков[5]

Особый гаджет Править

П1К "Носорог" — комплект керамопластин, повышающих защиту при надевании. В сумке 5 керамопластин, воспользоваться которыми могут как союзники, так и противники.

Керамопластины снижают урон от пуль и взрывов, наносимых по игроку на 20%. Однако они не защищают от выстрелов в голову, зарядов Шок-бота и от удушающих стрел.

Если у игрока, защищённого керамопластиной закончатся очки здоровья, то при почти любом раскладе, за исключением выстрела в голову, попадёт в состояние "Павший, но не умерший". После того, как он будет вылечен одним из своих союзников, он лишится керамопластины, и если керамопластины ещё остались, то игрок может их подобрать.

Снаряжение Править

Снаряжение
Основное
  • P90
    Пистолет-пулемёт
  • MP5
    Пистолет-пулемёт
  • SG-CQB
    Дробовик
Второстепенное
  • LFP586
    Пистолет
  • P9
    Пистолет
Снаряжение

Интересные факты Править

  • В средней школе преподавателем Низана был носитель языка. [6]
  • В сумке элитного комплекта "Жандарма" можно увидеть папку, озаглавленную "Operation Rook Mine".[7] Rook Mine — является локальным мемом оперативника.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
2.4.0 5 декабря 2017 года Добавлена иконка использования игроком керамопластины.
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована, изменена лицевая анимация.
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
2.1.0 7 февраля 2017 года Добавлен элитный комплект "Жандармея".
4.2 13 сентября 2016 года Колючая проволока заменена на ударные гранаты.

Примечания Править

  1. Внутриигровое личное дело: раздел "Биография"
  2. Внутриигровое личное дело: раздел "Психологический профиль"
  3. Внутриигровое личное дело: раздел "Подготовка"
  4. Внутриигровое личное дело: раздел "Профильный опыт"
  5. Внутриигровое личное дело: раздел "Примечания"
  7. Eggabase: Rook Mine